Общий доход минского "Динамо" от маркетинговой деятельности составил более 5 миллиардов белорусских рублей, сообщает официальный сайт клуба.
В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму, в 3,2 раза превышающую показатель сезона 2009-2010 г.
Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона 2009-2010 г. в 3,1 раза.
Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с сезоном 2009-2010 г. в 7,1 раза, при этом продажи абонементов выросли в 3,6 раза.
100% ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК "Динамо-Минск", указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК "Динамо-Минск" в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3400 человек.
|
дата: 13.06.11
просмотров: 922 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|