Команды

 

Ротенберг: популяризация СКА - одна из ключевых целей клуба

 
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о работе клуба с питерскими болельщиками:

- Продвижение и популяризация СКА и хоккея в Санкт-Петербурге и за его пределами - одна из ключевых целей клуба. СКА играет для болельщиков, и именно для болельщиков мы реализуем наши программы - и электронную продажу билетов, и реализацию сервисов на сайте, и расширение сети и ассортимента атрибутики.

Ледовый дворец сегодня - один из самых посещаемых в стране. Кто-то ходит на СКА много лет, был вместе с командой в тяжелые моменты ее спортивной истории. Кто-то пришел на хоккей и стал болеть за СКА 1-2 года назад. Наша задача - объединить всех, кто приходит в Ледовый, одной целью - болеть за СКА, помогать команде добиваться побед. На матчи СКА приходят все больше семей, родители приводят своих детей, поддерживают команду и студенты. Соответственно, мы видим своей задачей, с одной стороны, сделать хоккей доступным и интересным для максимально широкой аудитории, а с другой, привить тем, кто пришел на хоккей впервые, определенную культуру поведения и взаимоотношений с клубом. СКА предлагает болельщикам разные формы участия: можно поддержать команду в Ледовом, можно посетить автограф-сессию, можно поучаствовать в конкурсах и выиграть посещение тренировки команды, можно вступить в официальный клуб болельщиков "Сектор СКА".

Мы хотим сократить дистанцию между болельщиком и командой: в прошлом сезоне победители клубных конкурсов поздравляли хоккеистов с днем рождения прямо на тренировках, ходили на экскурсии в Ледовый, провожали хоккеистов после окончания сезона, выражая им свою благодарность за игру. Продолжится и практика встреч с болельщиками. А сейчас хочу посмотреть где есть офис кирби в екатеринбурге чтобы купить расходные материалы для пылесоса.

Цель нашей работы - наладить постоянную коммуникацию между командой, руководством клуба и болельщиками.  Способов организации такой коммуникации - множество. Помимо ставших уже привычными форм общения, будут внедряться и новые, например, бегущая строка в Ледовом дворце или конференция с руководством клуба на сайте, - подчеркнул Ротенберг.

 




дата: 26.07.11 просмотров: 1142
     
 

Вы читали: Ротенберг: популяризация СКА - одна из ключевых целей клуба.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Р. Ротенберг: Мы неуклонно приближаемся к уровню НХЛ по всем показателям
Р. Ротенберг: Мы неуклонно приближаемся к уровню НХЛ по всем показателям

Р. Ротенберг: За три месяца СКА заработал больше, чем за весь прошлый сезон
Р. Ротенберг: За три месяца СКА заработал больше, чем за весь прошлый сезон

Р. Ротенберг: На ретроформе нет ничего лишнего, только исторический щиток с ...
Р. Ротенберг: На ретроформе нет ничего лишнего, только исторический щиток со звездой и названием клуба

Р. Ротенберг: Мы в плюсе на каждой игре: зарабатываем около 100 тысяч долла ...
Р. Ротенберг: Мы в плюсе на каждой игре: зарабатываем около 100 тысяч долларов

Р. Ротенберг: Отменяя матчи в Нью-Йорке, руководствовались интересами наших ...
Р. Ротенберг: Отменяя матчи в Нью-Йорке, руководствовались интересами наших болельщиков

Ротенберг: СКА необходимо иметь собственную арену
Ротенберг: СКА необходимо иметь собственную арену

СКА: руководство клуба утвердило новую эмблему
СКА: руководство клуба утвердило новую эмблему



Поиск
Горячие новости