Вице-президент Континентальной хоккейной лиги Илья Кочеврин рассказал о планах расширения лиги:
- У нас много новых запросов. Есть проект с хоккейным клубом Milano Rosso Blu. На сезон-2011/12 мы создали с ними партнерское соглашение, по которому миланский клуб выступает в качестве нашей дополнительной маркетинговой площадки и одновременно изучает всю внутреннюю технологию работы клуба КХЛ и начинает работу с потенциальными спонсорами. Это могут быть европейские либо локальные итальянские спонсоры. Мероприятия позволят им оценить перспективы вступления клуба в КХЛ, понять что им необходимо сделать для этого. Кроме того, у нас есть три заявки на вступление в КХЛ от трех клубов из Германии. Не хотел бы сейчас называть их имена. Германия для нас крайне интересна. Помимо 60 млн населения это еще и одна из самых богатых в Европе территорий. И хоккей там достаточно важный вид спорта, хотя он и потерял в последнее время свой былой статус. Претенденты на вступление в КХЛ из Германии как раз рассматривают этот шаг как возможность поднять интерес к хоккею и к своим клубам. Для нас же это новые территории, новые возможности для капитализации лиги.
КХЛ прилагает усилия, с тем чтобы расширить свою географию, но в итоге решение - вступать или не вступать - принимает сам клуб и его акционеры. Мы просчитывали разные модели бюджета для Европы и пришли к выводу, что это минимум $12 млн. Такой бюджет может обеспечить клубу неплохой старт. Прекрасный пример - рижское "Динамо", где очень неплохой возврат на инвестиции. Относительно небольшой бюджет позволяет клубу выступать успешно, быть мегапопулярным у себя в стране. Мне кажется, скандинавы постепенно приходят к некоему психологическому решению по поводу КХЛ. Мы сегодня продаем свой телевизионный продукт в 22 страны. Большинство из них - европейские страны. Многие из них не хоккейные страны.
Скорее всего прибыль будет реинвестирована в улучшение материально-технической базы. Нам нужно инвестировать средства и в инфраструктуру и в улучшение качества картинки: лед, борта, камеры. Без этого мы не сможем совершить следующий шаг - расширение бизнеса и приход к тем, кто сегодня не смотрит КХЛ, - подчеркнул Кочеврин.
|
дата: 31.07.11
просмотров: 949 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|