Юрий Александров: первая стычка возникла не просто так
Защитник СКА Юрий Александров поделился впечатлениями от победы над "Барысом" (4:3 ОТ):
- Есть мнение, что "Барыс" - довольно толкающаяся команда. Согласитесь?
- Да, они играют пожестче, чем "Автомобилист". В составе "Барыса" есть ребята из Северной Америки, это их стиль. Но хоккей все равно не настолько силовой, как в АХЛ.
- Как вы считаете, те два случая, когда хоккеисты пошли врукопашную, были запланированы противником или это все-таки случайность?
- Думаю, что первая стычка возникла не просто так. Джош Грэттон подъехал к Евгению Артюхину и говорил ему: "Давай!" Это я сам видел и слышал, так что уверен, что это было специально устроено. Начало второй драки пропустил, поэтому ничего говорить не буду.
- Милош Ржига сказал, что запрещает Артюхину драться за исключением моментов, когда на него нападают. Могут ли тренеры в Северной Америке практиковать подобное?
- Нет, там не может быть таких запретов. Впрочем, как и здесь. Если человек тебя провоцирует и бьет, ты же не можешь стоять и ничего не делать. Ты должен стоять за себя и за команду, отвечать тем же. Это нормально. В АХЛ есть люди, которые дерутся, и есть тренеры, которые специально для этого выпускают их на лед. От меня такого не требовали.
- Долго подстраивались под европейские площадки и стиль игры, когда вернулись в Россию?
- В Америке переходный период длился месяца полтора-два. Обратно перестраиваться было гораздо легче, ведь я столько лет играл в России. Даже особо и не заметил, что площадки другого размера.
Источник: 19 октября 2011 г., среда. 15:54
дата: 19.10.11
просмотров: 758
Вы читали: Юрий Александров: первая стычка возникла не просто так.
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
Николай Жердев Сложность только в размере площадок
Не знаю, почему в этом видят проблему. Если говорить конкретно о локауте в 2004-м, то я как уехал из ЦСКА, так и приехал обратно в ту же команду. Наоборот, было легче вернуться и играть здесь. Мне в России комфортнее, чем в Америке. Все-таки там другая жизнь, другой менталитет.