Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выступил с официальным заключением по результатам расследования причин катастрофы самолета Як-42, в которой погибли игроки, тренеры и персонал ярославского "Локомотива".
"Величина обжатия тормозных педалей не была постоянной, а увеличивалась с течением времени. Максимальная величина тормозящей силы составила примерно 8 тонн.
Анализ показал, что тормозящая сила подобной величины может быть создана только при использовании системы торможения основных колес шасси, так как максимальная сила торможения колес передней стойки, которые используются для подтормаживания колес при уборке шасси, не превышает 100 килограммов - сил", - сообщил на пресс-конференции председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.
"По всей видимости, пилот не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх", - сказал он.
|
дата: 02.11.11
просмотров: 740 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|