Нападающий "Сибири" Виктор Александров сообщил, почему не смог закрепиться в "Амуре" и "Барысе", а также рассказал о положении дел в новосибирском клубе.
- Судя по всему, "Сибирь" не особо рассчитывала попасть в плей-офф, раз клуб отдал в СКА талантливейшего форварда Владимира Тарасенко…
- В принципе, так оно и есть. Ведь отпустили не только Володю, а еще и трех ведущих защитников. Пуяц перешел в Омск, Белов - в "Атлант", а Кутузов - в московское "Динамо". Откровенно говоря, когда я ехал в "Сибирь", меня это особо не волновало. Я думаю только о том, как помочь команде в каждом матче. А пока у нас есть шансы пробиться в плей-офф - все равно можно бороться.
- Вы начинали нынешний чемпионат в составе "Амура", а в январе оказались в "Сибири". В хабаровском клубе с вами досрочно расторгли контракт.
- Мы играли довольно неплохо. Команда шла на первом месте не только в конференции, но и во всей лиге. Потом я получил травму - надрыв связки. Поначалу доктора не могли понять, что с коленом. Я полетел на обследование в Германию. Там поставили конкретный диагноз. Сказали, что в течение месяца нельзя давать нагрузку на ногу. Я прилетел в Хабаровск, лечился дней десять. Почувствовал себя лучше, попробовал выйти на лед. Хотя играть мне было нельзя. Колено не беспокоило. А потом вышло так, что у наших хоккеистов пошли травмы. Игнатушкин, например, сломал два пальца на руке. Затем еще один центральный нападающий выбыл из-за травмы. И я сказал докторам, что готов играть. Но не успел. Буквально через день меня вызвали - и сказали, что расторгают контракт. Сам не знаю, почему. Вроде бы выглядел в играх неплохо. В последних восьми матчах я тогда забил три гола и сделал три передачи.
- А вам нравилось много летать? Ведь хоккеисты хабаровского клуба, можно сказать, живут в воздухе…
- Если честно, когда туда ехал, то здорово переживал по этому поводу. Я же всегда боялся перелетов. А тут - длительные. Сами понимаете, дело непростое. Но все полеты у "Амура" при мне были нормальные. И я даже как-то успокоился.
- До того вы играли за "Барыс", но сами не захотели там оставаться, поскольку получали мало игрового времени…
- Совершенно верно. В "Барысе" сделан откровенный акцент на легионеров. Политика в клубе такова, что иностранцы должны играть по максимуму. Из них в команде сформированы два звена. По сути, они получали 80 процентов игрового времени. А я выступал в третьей тройке. И у нас с ребятами выходило по 7-8 минут за одну встречу. Если в 25 лет играть так мало - лучше уж вообще завязывать с большим хоккеем.
|
дата: 06.02.12
просмотров: 652 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|