Президент московского "Динамо" Михаил Тюркин объяснил, почему форвард команды Артём Чернов не прошел допинг-пробу перед шестым матчем финала Кубка Гагарина:
- У нас Чернов заявлен как травмированный, он не приехал на раскатку, его не было с командой. Пришли в "Лужники" брать пробу, а игрок находится на базе в Новогорске. И нам говорят: "Дайте нам Чернова". Мы говорим: "Съездите в Новогорск и возьмите у него пробу". Но им, видимо, не захотелось ехать в Новогорск, написали просто, что Чернов не пришел. Вообще сложно из Новогорска оперативно приехать и сдать пробу в "Лужниках". Вот и вся история страшная.
Этот допинговый скандал сказался на всем хоккее. Я рад, что он не дошел до абсурдного конца, все сумели справиться с эмоциями. Мы, со своей стороны, повели себя более чем корректно: когда еще в пятницу узнали об этом, не стали поднимать "лай" такой, когда нужно создать обстановку, взбудоражить всех. Мы спокойно, в корректной форме потребовали от всех, кто этим занимается, выполнить свои обязанности.
Мы все-таки считаем, что когда в пятницу вскрылась информация, организация, отвечающая за эту работу, просто обязана была 21-го числа на игре в Омске взять пробы у хоккеистов. Даже, может быть, с нарушением регламента. Я фантазирую, но, с учетом важности игр, можно было взять пробы даже у каждого хоккеиста. Для того, чтобы опровергнуть информацию, что у нас какие-то допинги. Но нет! У нас, оказывается, плей-офф идет, а в субботу и воскресенье все организации отдыхают. Дождались понедельника, и утром соизволили взять эти пробы. По нашему мнению, это не совсем оперативная работа. Нас такое не устраивает.
27-го апреля на заседании руководителей клубов КХЛ я намерен обязательно поднять эту тему. Потому что странно получается: у нас все какие-то независимые организации, которые никому не подчиняются, но при этом должны работать на благо и оперативно. А такая работа нас, конечно, удивляет.