Величкин: Утвержден отчет о деятельности КХЛ-Маркетинг. Был нелицеприятный разговор
Член совета директоров КХЛ, генеральный менеджер магнитогорского "Металлурга" Геннадий Величкин рассказал о заседании совета директоров КХЛ и заявил, что клубы готовятся увеличить свою роль в управлении лигой и долю в распределении доходов.
- Одним из главных вопросов стало утверждение отчета о деятельности ООО "КХЛ-Маркетинг" за прошедший год. Утвердили, но с замечаниями, был нелицеприятный разговор. Был утвержден бюджет на будущий финансовый год, тоже с поправками, замечаниями и предложениями, - сообщил Величкин.
По словам Величкина, недовольство клубов тем, что им не достается ничего от рекламы, которой лига занимает 60% поверхностей на аренах, а также от продажи прав на телетрансляции их матчей, вышло на уровень совета директоров.
- Настало такое время, когда этот поток должен пойти и в клубы. Одно дело, когда клуб сам пытается заработать на рекламном пространстве своей арены, и совсем другое, когда это пул спонсоров, собранный лигой и действующий на всей территории ее соревнований. Это уже совершенно другой уровень интереса и финансовых вложений. Сегодня уже есть конкуренция телеканалов за право обладать правами на показ наших матчей, - заявил Величкин.
По его словам, "пока все финансы уходят в лигу": "И на этом совете директоров было заявлено, что мы вышли на такой этап развития, что должны, как можно больше привлекать к непосредственному управлению лигой представителей клубов".