Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг отметил рост маркетинговых показателей.
- Мы приближаемся к НХЛ по всем показателям. В частности, качество телевизионной картинки из Петербурга в этом сезоне вышло на новый уровень. Сейчас мы развиваем все те направления, к которым привыкли в НХЛ, и развиваем успешно. Отмечу, что уже сейчас на топовых матчах мы могли бы собирать на трибунах до 20 тысяч болельщиков. Безусловно, собственная арена - приятный бонус для любого клуба, мы бы хотели иметь свой стадион. Но в то же время могу сказать только хорошее о Ледовом дворце, мы всегда с удовольствием там играем, - считает руководитель.
По мнению Ротенберга, клубам КХЛ есть куда расти: "Давно выведена формула, по которой у успешного в плане финансового развития клуба доходы от продаж билетов, спонсорства и телевидения примерно равны - ориентировочно по 30 процентов. В этом смысле нам, как и другим клубам КХЛ, есть куда расти - прежде всего в плане доходов от коммерческой реализации телевизионных прав на показ матчей с участием СКА. Приятно, что все больший доход приносят болельщики. Пока в основном во время матчей. Мы с каждым годом увеличиваем количество держателей абонементов - в этом сезоне побили предыдущий рекорд задолго до старта чемпионата. Следовательно, СКА, как самая посещаемая команда, находится в лидерах по этому показателю. Конечно, пока мы несколько уступаем клубам НХЛ, которые получают более 40 процентов доходов от болельщиков. Доход от продаж билетов и абонементов болельщикам в ближайшее время существенно возрастет".
По мнению Ротенберга, клубам КХЛ есть куда расти: "Давно выведена формула, по которой у успешного в плане финансового развития клуба доходы от продаж билетов, спонсорства и телевидения примерно равны - ориентировочно по 30 процентов. В этом смысле нам, как и другим клубам КХЛ, есть куда расти - прежде всего в плане доходов от коммерческой реализации телевизионных прав на показ матчей с участием СКА. Приятно, что все больший доход приносят болельщики. Пока в основном во время матчей. Мы с каждым годом увеличиваем количество держателей абонементов - в этом сезоне побили предыдущий рекорд задолго до старта чемпионата. Следовательно, СКА, как самая посещаемая команда, находится в лидерах по этому показателю. Конечно, пока мы несколько уступаем клубам НХЛ, которые получают более 40 процентов доходов от болельщиков. Доход от продаж билетов и абонементов болельщикам в ближайшее время существенно возрастет".