Хоккейный эксперт Сергей Гимаев оценил маркетинговую политику СКА и высказал мнение о том, как поведут себя игроки из НХЛ, выступающие в КХЛ, в случае окончания локаута.
- Из российских команд у СКА - самый лучший маркетинг. Свитера Ковальчука разлетаются, как пирожки, хотя стоят достаточно дорого. СКА - это пример, как надо работать со зрителем, как надо зарабатывать деньги на билетах и атрибутике. Матч ЦСКА - СКА доказал, что если есть хорошее зрелище, если есть что смотреть, то придет и Ходынка полная. Построит ЦСКА арену на 20 тысяч и "Динамо" на 16 - и будут полные стадионы. Если будут здорово играть. Вот вопрос качества игры, если уедут наши звезды в НХЛ, он будет на первом месте, - считает специалист.
Гимаев прокомментировал слова Ильи Брызгалова о том, по окончании локаута кто-то из звезд НХЛ может остаться в России: "Эти разговоры ни о чем. У Брызгалова контракт на сколько лет? На 10? 8? Свалит однозначно. Все уедут, и никто ничего говорить не будет".