Вице-президент КХЛ по коммерции Илья Кочеврин рассказал шести матчах лиги на канале ESPN и телевизионной экспансии лиги в США и в Азию.
- Решено было, что ESPN гарантированно показывает шесть игр, после чего они могут дополнительно брать хоть каждый матч КХЛ. Главное, что они сразу стали замерять интерес американской аудитории. Мы еще не видели этих цифр, но судя по тому, с каким рвением, всего-то дней за 10 (вместо запланированных двух месяцев), они выбрали всю квоту, будут показывать нас и дальше. Но не стоит обольщаться. Очевидно, что, как только закончится локаут, ESPN переключится на что-нибудь иное. Массовой американской публике в принципе неинтересны зарубежные соревнования, - говорит Кочеврин.
Он рассказал, что матчами КХЛ заинтересованы в Китае, Южной Корее и Японии: "У нас шли переговоры с азиатскими партнерами, шли вяло. Но как только ESPN начал транслировать КХЛ, это стало мощным катализатором - и через неделю мы имели контракт, согласно которому мы покажем около 50 игр в Китае, Южной Корее и Японии. И мы прекрасно понимаем, что если увлечь азиатскую аудиторию нашим хоккеем, измерить ее, то мы сможем ее эффективно монетизировать".
- Сейчас, конечно, КХЛ – абсолютно новый продукт для Азии, и наши партнеры готовы вкладывать дополнительные деньги в его популяризацию. К примеру, НБА в течение 10 лет бесплатно вещала на юг Китая, что дало принципиально новую ситуацию. Выросли интересные китайские баскетболисты, и вся страна готова теперь платить на трансляции матчей НБА. Это были долгосрочные инвестиции, но они же сработали. Уверен, что и КХЛ способна на серьезный прорыв на азиатском рынке, - утверждает Кочеврин.
- Решено было, что ESPN гарантированно показывает шесть игр, после чего они могут дополнительно брать хоть каждый матч КХЛ. Главное, что они сразу стали замерять интерес американской аудитории. Мы еще не видели этих цифр, но судя по тому, с каким рвением, всего-то дней за 10 (вместо запланированных двух месяцев), они выбрали всю квоту, будут показывать нас и дальше. Но не стоит обольщаться. Очевидно, что, как только закончится локаут, ESPN переключится на что-нибудь иное. Массовой американской публике в принципе неинтересны зарубежные соревнования, - говорит Кочеврин.
Он рассказал, что матчами КХЛ заинтересованы в Китае, Южной Корее и Японии: "У нас шли переговоры с азиатскими партнерами, шли вяло. Но как только ESPN начал транслировать КХЛ, это стало мощным катализатором - и через неделю мы имели контракт, согласно которому мы покажем около 50 игр в Китае, Южной Корее и Японии. И мы прекрасно понимаем, что если увлечь азиатскую аудиторию нашим хоккеем, измерить ее, то мы сможем ее эффективно монетизировать".
- Сейчас, конечно, КХЛ – абсолютно новый продукт для Азии, и наши партнеры готовы вкладывать дополнительные деньги в его популяризацию. К примеру, НБА в течение 10 лет бесплатно вещала на юг Китая, что дало принципиально новую ситуацию. Выросли интересные китайские баскетболисты, и вся страна готова теперь платить на трансляции матчей НБА. Это были долгосрочные инвестиции, но они же сработали. Уверен, что и КХЛ способна на серьезный прорыв на азиатском рынке, - утверждает Кочеврин.