Бывший тренер СКА Андрей Потайчук, уволенный вместе с Милошем Ржигой сказал, что их тандему хотелось бы продолжить работу в КХЛ, а также выразил мнение, что многие работники армейского клуба знали о грядущих переменах.
- Чем сейчас занимаетесь?
- Упаковываю вещи. Неделю провел в Петербурге, ничего не делал, отдыхал. Сейчас решил купить готовый магазин и заняться торговлей
- Общались ли вы с Милошем Ржигой после отставки? Поняли, почему вас уволили?
- Мы постоянно на связи. Толком ответ на этот вопрос так и не нашли. Безусловно, мысли по этому поводу есть, но, извините, озвучить их не могу. Мне еще в КХЛ работать. Отдельно хочу сказать спасибо многим специалистам, которые нас поддерживали. Наверное, точно на ваш вопрос ответят только несколько человек. Мы лишь можем догадываться. Также думали, что будем делать дальше. Стоит ли нам отдохнуть или снова бросаться в омут с головой прямо сейчас. Милош спросил, хочу ли я продолжить работу вместе с ним, и сказал, что полон сил и энергии. Я ответил: «Пока вы работаете в России, не хотелось бы раскалывать тандем». Если же Милошу предложат контракт в другой стране, то начну самостоятельную практику и стану применять навыки, которым научился за время совместной работы. Так что в настоящий момент готовы рассматривать предложения от клубов КХЛ. Тем более хочется доказать, что, уволив нас, СКА совершил ошибку.
- Как восприняли известие об отставке?
- С руководством у меня никакого разговора не было. Позвонил агент и сообщил, что меня уволили, не объясняя причин. Милошу же, насколько знаю, просто сказали после матча с «Витязем», что в его услугах больше не нуждаются. Не скажу, что испытал шок. Но в первые часы после увольнения на душе было очень паршиво. Мы вкладывали в команду душу и сердце. Главным был результат. Честно сказать, думали, что нас уволят после прошлого сезона. Но…
- Если бы вас попросили остаться в клубе, приняли бы предложение?
- Нет. Уволился бы по собственному желанию. Мы с Милошем уже давно работаем в тандеме. Не могу предать человека, которого знаю много лет.
- Говорят, что с Юккой Ялоненом уже давно велись переговоры за вашей спиной. Просто СКА смог с ним договориться только сейчас?
- Скорее всего, это правда. Причем в клубе об этом знали практически все, кроме меня, Ржиги и многих хоккеистов. Так что, можно сказать, что все было против нас.
- Успели попрощаться с командой?
- На следующий день после игры с «Витязем» зашли в раздевалку сказать ребятам «до свидания». Пожали друг другу руки и пожелали удачи. На этом все и закончилось. Кстати, очень рад, что абсолютно все хоккеисты нашли в себе мужество посмотреть нам в глаза.
- Вы можете себя в чем-то упрекнуть?
- Безусловно, тренерский штаб допускал ошибки. Можно было бы что-то поменять. Но мы жили игрой и командой все это время. Добились хорошего результата. Поэтому не собираюсь посыпать голову пеплом.
- Смотрели матчи СКА против «Донбасса» и «Спартака» после вашей отставки?
- Да. Армейцы играли совсем по-другому, нежели когда мы руководили командой. У ребят не горели глаза.