Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин заявил, что соглашение о показе матчей КХЛ по канадскому телеканалу TSN будет заключено до конца сезона 2012/13.
- Мы с ними вели переговоры с августа, все вопросы решены, и я думаю, договор будет подписан сегодня. Будет показ матчей КХЛ в Канаде вне зависимости от того, будет локаут в НХЛ продолжаться или нет. На сегодняшний день предполагается показ двух матчей в неделю. Для нас это соглашение - огромный шаг вперед. Это очень неплохое количество для нас и с неплохими деньгами, которые они нам за это будут платить. Договор до конца сезона, а дальше посмотрим, они для себя должны оценить ситуацию. Мы для себя уже это партнерство оценили - для нас это очень выгодно, помимо аудитории - это деньги, - сказал Кочеврин.
Он отметил, что развитие в плане увеличения количества трансляций матчей КХЛ "очень серьезное": "Помимо традиционных территорий у нас теперь есть Азия и Северная Америка. По Матчу звезд мы поймем, кто будет следующим, потому что очень часто, особенно не хоккейные страны, покупают права на Матч звезд, смотрят и потом для себя решают, насколько им интересен это продукт и, соответственно, заказывают на следующий сезон".
- Мы с ними вели переговоры с августа, все вопросы решены, и я думаю, договор будет подписан сегодня. Будет показ матчей КХЛ в Канаде вне зависимости от того, будет локаут в НХЛ продолжаться или нет. На сегодняшний день предполагается показ двух матчей в неделю. Для нас это соглашение - огромный шаг вперед. Это очень неплохое количество для нас и с неплохими деньгами, которые они нам за это будут платить. Договор до конца сезона, а дальше посмотрим, они для себя должны оценить ситуацию. Мы для себя уже это партнерство оценили - для нас это очень выгодно, помимо аудитории - это деньги, - сказал Кочеврин.
Он отметил, что развитие в плане увеличения количества трансляций матчей КХЛ "очень серьезное": "Помимо традиционных территорий у нас теперь есть Азия и Северная Америка. По Матчу звезд мы поймем, кто будет следующим, потому что очень часто, особенно не хоккейные страны, покупают права на Матч звезд, смотрят и потом для себя решают, насколько им интересен это продукт и, соответственно, заказывают на следующий сезон".