Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин прокомментировал информацию о том, что лига должна впервые по итогам года закончить сезон с прибылью.
- У нас в работе 3-4 спонсорских договора, сумма каждого из которых сулит
существенные доходы. Пока это лишь проекты и рассчитать прибыль КХЛ до конца сезона нельзя. Компания Chevrolet провела исследование своей спонсорской деятельности, и
КХЛ в нем на одном из первых мест в плане эффективности затрат, - сказал вице-президент.
По словам Кочеврина, окончательная прибыль во многом зависит и от телеканала КХЛ: "Мы узнаем количество подписчиков канала, грубо говоря, к концу апреля,
то есть к началу плей-офф регулярного чемпионата. Именно в этот период
наблюдается прирост новых абонентов, которые весомо сказываются на
доходах".
Вице-президент лиги отметил, что "во всех трех компонентах доходов лиги - спонсорские контракты, продажа телеправ, мерчандайзинг - наблюдаются тенденции развития: "Но любое из этих направлений требует дополнительных инвестиций. Это свойственно любому растущему бизнесу. Необходимо вкладывать средства в повышение узнаваемости брендов, в популяризацию самого хоккея, так как любой стартап, коим фактически является КХЛ, должен подразумевать развитие бизнеса".
Вице-президент лиги отметил, что "во всех трех компонентах доходов лиги - спонсорские контракты, продажа телеправ, мерчандайзинг - наблюдаются тенденции развития: "Но любое из этих направлений требует дополнительных инвестиций. Это свойственно любому растущему бизнесу. Необходимо вкладывать средства в повышение узнаваемости брендов, в популяризацию самого хоккея, так как любой стартап, коим фактически является КХЛ, должен подразумевать развитие бизнеса".
- В идеале доходы лиги
от продажи телеправ должны составлять процентов 40, даже 50, так как
основной критерий развития этого бизнеса - это, естественно, не
спонсорство, а интерес телеаудитории, - сказал Кочеврин.
На данный момент доходы КХЛ распределены следующим образом: 70 процентов - спонсорство, 20 - телеправа, 10 - мерчандайзинг.