Обновления поисковой выдачи (известные также как апдейты) происходят регулярно. Всё дело в том, что в интернете с каждым новым днём появляются новые сайты. При этом старые ресурсы обновляются - на них публикуются новые материалы, некоторые страницы исчезают, появляются новые ссылки и т.д.
Поскольку всё это нужно учитывать в результатах выдачи любой нормальной поисковой системы, то последние регулярно отслеживают изменения на всех доступных ресурсах сети и время от времени вносят изменения в свою выдачу.
Так, апдейты гугла - поисковой системы, которую смело можно назвать мировым лидером поиска сети интернет, происходят ежедневно. При этом происходит учёт всех факторов, таких как тексты сайтов, поведенческие характеристики, региональные настройки и т.д. Отдельно Google выделят только пересчёт показателя авторитетности страниц - Google Pr. Его обновление происходит раз в несколько месяцев - обычно от трёх до пяти. При этом, показатель Pr рассчитывается для всех страниц по отдельности а не для всего сайта, как, к примеру, делает яндекс со своим Тиц.
Любое продвижение сайта своими руками или простое внесении изменений на свой сайт должно учитывать тот факт, что поисковые системы строят свою выдачу, как бы, в два этапа. Один алгоритм регулярно просматривает сайты сети (в зависимости от периодичности их обновления он может заходить на сайты чаще или реже) и вносит изменения во вспомогательные поисковые базы, а другой - время от времени на основании этих баз строит результирующую выдачу, перенося отобранную информацию в базу основного поиска. Таким образом, не имеет большого смысла завязываться в работе на изменения в поисковой выдаче, поскольку результат проделанной работы больше зависит от первого алгоритма и, в частности, от частоты его заходов на сайт.