Управляющий директор КХЛ Владимир Шалаев рассказал о сложностях составления календаря турнира.
- В Северной Америке лиги стараются разводить свои матчи. У нас как-то можно договориться с футбольной лигой, чтобы как-то разводить игры?
– Именно так все и делается. Когда мы начинаем составлять календарь, мы учитываем абсолютно все условия, в том числе и футбольные, и международные турниры. Ну и еще: КХК уже такая организация, хоккей такой вид спорта — пускай под нас подстраиваются.
- 17 февраля регулярка заканчивается, у 10 клубов заканчиваются чемпионат, и мы их увидим только в сентябре. 6 месяцев мы эти клубы вообще не увидим.
– Прекрасно понимаю вашу озабоченность и озабоченность болельщиков. На первом совещании команд перед началом сезона я извинился перед клубами и болельщиками. Я сказал: «Извините, мне стыдно за этот календарь». Но мы физически не могли сделать другой — нам некуда ставить игры. Именно поэтому мы играем через день, иногда — каждый день. Так же решили снять квартиры посуточно в харькове для своих игроков что они отдохнули от игр, и посмотрели город
Вы знаете, полемика вокруг тура, противостояние с федерацией — это имеет место быть, но это не настолько серьезно. Мы же понимаем, что у нас сборной тоже надо готовиться. Главное здесь — не противостояние с федерацией, а противоречие «сборная — лига» – надуманное.
Главное противоречие — в международном календаре. Раннее начало чемпионатов мира, конец апреля — начало мая. Это нас не устраивает никак. В Барселоне на саммите мы предлагали ИИХФ: давайте будем проводить чемпионаты мира в феврале. В год Олимпиады чемпионат мира проводить не нужно. И мы тогда сможем весь май играть плей-офф, заканчивать регулярку в середине-конце апреля. Но нам не идут навстречу: к маю мы должны закончить. Ну и что нам делать? А перед чемпионатом мира мы должны как минимум 8 дней дать сборной. Нас вот в такой тупик ставит не какое-то противостояние с федерацией хоккея, которого, в общем-то, и нет, а именно международный календарь,