Капитан "Ак Барса" Алексей Морозов прокомментировал тот факт, что он забил тысячную шайбу в карьере.
- За плечами 18 сезонов в большом хоккее, более тысячи набранных очков, масса трофеев. Можете сказать, что карьера удалась?
- О том, что пережил, точно не жалею. Но есть еще время, и мне хочется большего! Хочу выигрывать новые медали, новые кубки, бороться за новые достижения. Не собираюсь останавливаться на достигнутом.
- Ваш партнер по "Питтсбургу" и "Ак Барсу" Ковалев сейчас не играет, как и Вячеслав Козлов с Яшиным. Как считаете, есть шанс подвинуть старших товарищей, Козлов ведь старше вас на пять лет, Ковалев и Яшин - на четыре?
- С Ковалевым последний раз виделся перед началом сезона в Швейцарии на товарищеском матче памяти ярославского "Локомотива". Алексей говорил, что готов продолжить карьеру, но пока нет вариантов с клубами, нет достойных предложений. Ковалев, кстати, был в отличной форме, так что, думаю, он еще продолжит где-нибудь забивать. Приглошал меня на свой свадебный банкет, у него клуглая дата семейной жизни
Разумеется, я буду стараться набрать как можно больше очков, настраиваюсь на это перед каждым матчем. Но главное, не очки набирать, а приносить пользу команде. Не буду загадывать, тем более что сзади активно напирают не менее забивные коллеги (улыбается). Многим ребятам до заветной тысячи очков осталось совсем немного. Рад, что ближе всех к клубу мой друг Илья Ковальчук.
- Форварду СКА Ковальчуку до вступления в "Клуб 1000" осталось набрать 25 очков. Если не случится ничего непредвиденного, он должен составить вам кампанию уже в нынешнем сезоне.
- Илья, кстати, первым позвонил мне сразу после матча в Новокузнецке и поздравил с вступлением в "Клуб 1000"! Он внимательно следит за моей карьерой, как, впрочем, и я за его подвигами.
- Хорошо известно, как тяжело было легендарному Пеле забить свой тысячный гол. Вас не нервировала ситуация со статистикой, когда до заветной тысячи оставалось чуть-чуть, а журналисты постоянно донимали надоедливыми вопросами?
- Знаете, я просто не обращал на это внимания, настраивался на каждую игру, никак не подгадывал, где и при каких обстоятельствах получится набрать юбилейное очко. И когда до заветной цели оставалось всего несколько баллов, был абсолютно спокоен. Думал лишь о том, чтобы травмы не было и здоровья хватило. Рассуждал так: очки рано или поздно придут. Так что не было у меня никакого напряжения. Продолжал играть, как обычно.