Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы
Виды рекламных щитов
Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.
Стандартные уличные рекламные щиты (3 х 6 м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность).
Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки.
Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.
Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон.
Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.
У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.
Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. Но стена, на которой прикреплен щит, принадлежит владельцу здания. И муниципальные власти также вправе вмешаться, так как реклама на стене здания – это эксплуатация городского пространства. Т.е. транзитная реклама – область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.
Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.
Негативное влияние оказывает и погода – дожди, порывы ветра и т.д.
Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции – различные конструкции, люди, транспорт, другая реклама и т.д.
Количество хороших мест ограничено. На изготовление и установку щита требуется значительное время.
Достоинства щитовой рекламы
В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.
С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.
Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.
Относительно небольшая стоимость.
Рекламные щиты устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.
Определенное количество рекламных щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.
|
дата: 29.06.16
просмотров: 1231 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
Назаров: Я не думаю, что Василий хочет уехать из Питера с низко опущенной г ...
Назаров: Я не думаю, что Василий хочет уехать из Питера с низко опущенной головой
"Северсталь" прилетела в Ярославль без Шипачева. Назаров: "Верим в медицинс ...
"Северсталь" прилетела в Ярославль без Шипачева. Назаров: "Верим в медицинское чудо"
Назаров: Кошечкин вернулся из Швеции чуть уставшим. На матч с "Ак Барсом" о ...
Назаров: Кошечкин вернулся из Швеции чуть уставшим. На матч с "Ак Барсом" он не выйдет
Назаров: Сегодня все получалось у "Северстали"
Назаров: Сегодня все получалось у "Северстали"
Назаров: Получился интересный матч с "Локомотивом", этакий заряд плей-офф
Назаров: Получился интересный матч с "Локомотивом", этакий заряд плей-офф
Назаров: Сегодня все наши хоккеисты старались, благодарен им
Назаров: Сегодня все наши хоккеисты старались, благодарен им
Назаров: Хорошо, что прорвало в третьем периоде, и мы поставили точку
Назаров: Хорошо, что прорвало в третьем периоде, и мы поставили точку
|