Глава наблюдательного совета минского "Динамо" Юрий Бородич рассказал о вкладе прибыли от продажи билетов в общую структуру доходов клуба.
- В 2012 году билетов было продано на сумму 1,4 миллиона долларов, что составило 47% всех доходов, полученных от коммерческой деятельности. Для того, чтобы за счет билетной политики выйти на 50-процентную самоокупаемость, необходимо, чтобы средняя цена билета на домашние матчи была около 30-35 долларов, то есть больше нынешней в пять-шесть раз! Однако мы знаем реальную покупательную способность наших болельщиков, понимаем социальную ответственность своей билетной политики и не гонимся за заоблачными ценами. Средняя цена билета сегодня составляет 6 долларов, а в прошлом году была 3,5 доллара. Мы уважаем своего болельщика и делаем все, чтобы ему с нами было комфортно и интересно. Сегодня "Динамо" - самый посещаемый хоккейный клуб КХЛ, занимающий по этому показателю второе место в Европе, - отметил руководитель.
За пять лет в КХЛ минское "Динамо" увеличило самоокупаемость с 0,8% до 17%.
- В 2012 году билетов было продано на сумму 1,4 миллиона долларов, что составило 47% всех доходов, полученных от коммерческой деятельности. Для того, чтобы за счет билетной политики выйти на 50-процентную самоокупаемость, необходимо, чтобы средняя цена билета на домашние матчи была около 30-35 долларов, то есть больше нынешней в пять-шесть раз! Однако мы знаем реальную покупательную способность наших болельщиков, понимаем социальную ответственность своей билетной политики и не гонимся за заоблачными ценами. Средняя цена билета сегодня составляет 6 долларов, а в прошлом году была 3,5 доллара. Мы уважаем своего болельщика и делаем все, чтобы ему с нами было комфортно и интересно. Сегодня "Динамо" - самый посещаемый хоккейный клуб КХЛ, занимающий по этому показателю второе место в Европе, - отметил руководитель.
За пять лет в КХЛ минское "Динамо" увеличило самоокупаемость с 0,8% до 17%.