Защитник «Лева» Ондржей Немец после поражения от ЦСКА (2:3 ОТ) в трехчасовом матче 1/8 финала Кубка Гагарина назвал неудачу серьезным ударом, а также удивился, что в у армейцев нет зрителей.
— Наверное, самое неприятное — дважды подряд проигрывать в овертайме. Чего вам не хватает все время?
- Трудно вот так сказать. Конечно, можно сослаться на невезение. Мы точно могли победить, вели в счете. Но вот обидная шайба, а потом еще и овертайме. Знаете, очень неуютно себя чувствуешь в такой ситуации, когда все зависит от одного гола.
— Серьезный удар.
- Мы прекрасно понимаем, что счет стал 0:2 в серии, но при этом должны осознавать, что еще совсем ничего не потеряно. Самое главное для всех ребят забыть эти неудачи.
— Это все понятно. Но получится ли?
- Прямо сейчас после игры я не могу ответить на этот вопрос. Но, думаю, что мы сумеем сыграть при своих болельщиках куда удачней. Тем более, у ЦСКА есть только один игрок, которого надо закрыть.
— Александр Радулов?
- Да. Если закрываешь его, то больше никто забить не может. Только его звено действительно создает опасность, от него стоит ждать проблем.
— Вы же знали это и до матча.
- Знали, но Радулов — лучший хоккеист КХЛ. Ты можешь понимать все, что угодно, но попробуй закрыть его.
— Вы когда-нибудь находились на льду так долго?
- Никогда такого не было. Первый раз в моей жизни.
— И как?
- Я с трудом стою. Нет, силы есть. И если бы пришлось, мы бы сыграли еще дольше, но вот сейчас после матча понимаешь, насколько все тяжело. И чтобы отдохнуть я хочу съездить на экскурсии в санкт-петербурге со своей семьёй на выходных.
— Не удивлены, что на ЦСКА приходит так мало народу?
- Да я два года в «Северстали» играл и на армейцев всегда приходило по 15 человек. Ничего не понимаю. Такая богатая команда, в составе Радулов, а зрителей нет.