Главный тренер «Атланта» Сергей Светлов накануне третьего матча 1/8 финала Кубка Гагарина со СКА объяснил, почему не стал скрываться от журналистов, сказал, что знает, как обыграть питерскую команду и призвал не обращать внимания на счет предыдущей встречи.
- Наверное, очень трудно собрать игроков после 0:1 и 0:7 подряд?
- Да нет никакой проблемы. Поймите, нам был уже не важен итоговый результат второго матча. Да, семь пропущенных шайб — это много, но нет никакой разницы, две или семь. Все равно же все начинают с самого начала. А пока есть время хочу купить запчасти hyundai santa fe чтобы отремонтировать свою машину.
- Можно сколько угодно об этом говорить, но трудно понять, что на самом деле думают хоккеисты.
- Яркий пример того, что все может быстро измениться — игра в Омске. «Авангард» сначала победил 5:0, а потом уступил 0:1. Понимаете, псле крупного поражения команда может и злей стать.
- А станет?
- Да, все хотят доказать, что эта была лишь ошибка. Я чувствовал это и на тренировке. Атмосфера была очень хорошая.
- Вы знаете, как победить СКА?
- Да.
- Расскажите.
- Не хочется. Но мы очень хорошо потренировались перед матчем, попробовали какие-то новые моменты. Надо лишь все только реализовать.
- Все московские клубы сделали открытыми для прессы только 15 минут занятий. Вы же показали журналистам всю тренировку.
- Если бы тут были разведчики из СКА, то, не исключено, я что-нибудь бы и изменил. Но что мне скрывать от журналистов? Совершенно нечего.
- Ходят слухи, что игрокам петербургского клуба запрещено выходить из гостиницы во время поездки к «Атланту».
- А зачем?
- Это неизвестно. Но, может быть, действительно стоило бы перейти на осадное положение?
- Весь сезон мы жили по одному графику, а сейчас по-другому? Это неправильно. Нельзя сразу стать диктатором. Конечно, режим сейчас изменился. Например, мы все должны быть в одно время на обеде, на ужине. Все должны находиться в отеле в определенному часу времени. Да, мы во время плей-офф ночуем в гостинице. Но на этом все. У парней есть свободное время и я уверен, что никто не использует его во вред.