Вчера еще в одном клубе КХЛ поменяли тренера. Своего поста лишился главный тренер «Сибири» Андрей Тарасенко. Руководство клуба решило провести рокировку: преемником Тарасенко назначен его помощник Дмитрий Юшкевич, который входит в штаб сборной России.
– Команда проигрывает, поэтому я ждал каких-то действий со стороны руководства, – рассказал Юшкевич. – Но о том, что будет рокировка, не догадывался. Думал, либо пригласят более опытного специалиста и поставят над нами, либо уберут вообще весь штаб.
– Вы знаете, как исправить ситуацию?
– Волшебного рецепта у меня нет. Общаясь с командой, я сказал: глобальных изменений не будет. Ведь все то, что делалось до этого дня, делалось сообща: Тарасенко и мной. Если корректировки будут, то небольшие. А сейчас хочу воспользоваться услугой клининговой компании в москве что бы она сделала уборку в моей квартире, ведь на выходные приедут мои друзья, и все должно сиять чистотой .
– Проблемы «Сибири» – в области психологии?
– Конечно! Мы немного отошли от хоккея, который показывали в прошлом году. Имея таких игроков, как Тарасенко-младший, Лехтеря, Энлунд, нелегко играть строго от обороны. Хочется созидать. В результате провели несколько красивых матчей, стали больше забивать, но и пропускать – тоже. После нескольких поражений подряд у ребят пропала уверенность. Будем ее возвращать.
– Ваш дуэт многие рассматривали как союз «доброго» и «злого» тренеров. Порулил добродушный – пришла пора закручивать гайки?
– Я бы не сказал, что в команде есть расхлябанность. Мы и раньше принимали жесткие меры, когда это было нужно. Но закручивать гайки постоянно не вижу смысла. Рано или поздно сорвет резьбу.
– Руководство поставило вам задачи на ближайшее будущее?
– Задача одна – плей-офф, и ее никто не снимал. Но мне был сделан тонкий намек: если в ближайших двух играх не будет результата… В общем, моя карьера в качестве главного тренера «Сибири» может закончиться через четыре дня после назначения.
– Вы теперь тренер-совместитель. Будете менять свой график работы со сборной?
– Пока нет. И надеюсь, что в будущем – тоже. Этот вопрос мы обсудили с руководством «Сибири».