Завершился редизайн внешней части домашней арены "Авангард", сообщает официальный сайт омского клуба.
На крыше дворца появилась световая установка с логотипом "Авангарда" и надписью "Арена Омск". На стеклянной фасадной части фасада арены размещен крупнейший в КХЛ клубный баннер. Главным символом "Авангарда" является ястреб, изображение которого занимает центральное место на фасаде. В основу визуального решения были положены эскизные предложения болельщиков "Авангарда", полученные клубом в прошлом сезоне и реализованные дизайнерами уже на профессиональном уровне.
- Как мы ранее и договаривались, работы по обновлению арены выполнены за счет дополнительного финансирования со стороны "Газпром нефти". Мы рассчитываем на то, что обновленный внешний и внутренний дизайн арены привлечет новых постоянных болельщиков и поможет увеличить и без того высокую посещаемость матчей "Авангарда". Кроме того, арена сможет стать эффективной рекламной площадкой для наших постоянных партнёров и новых рекламодателей. Так, например, внутренний дизайн будет содержать бренды наших новых рекламодателей, которые вошли в рекламные пакеты, приобретенные ими на новый сезон. Но сам внутренний дизайн арены мы презентуем немного позднее, - прокомментировал коммерческий директор "Авангарда" Сергей Иссерс.
- Как мы ранее и договаривались, работы по обновлению арены выполнены за счет дополнительного финансирования со стороны "Газпром нефти". Мы рассчитываем на то, что обновленный внешний и внутренний дизайн арены привлечет новых постоянных болельщиков и поможет увеличить и без того высокую посещаемость матчей "Авангарда". Кроме того, арена сможет стать эффективной рекламной площадкой для наших постоянных партнёров и новых рекламодателей. Так, например, внутренний дизайн будет содержать бренды наших новых рекламодателей, которые вошли в рекламные пакеты, приобретенные ими на новый сезон. Но сам внутренний дизайн арены мы презентуем немного позднее, - прокомментировал коммерческий директор "Авангарда" Сергей Иссерс.