Представителями КХЛ и компании PepsiCo подписано соглашение о сотрудничестве сроком на один сезон, сообщает официальный сайт лиги.
В рамках партнерства компания PepsiCo, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков, получит права на реализацию маркетинговых и промо-кампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящих в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lays.
Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, подписавший соглашение со стороны лиги, отметил: "Главное для нас – признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимно выгодным и интересным".
В рамках партнерства компания PepsiCo, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков, получит права на реализацию маркетинговых и промо-кампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящих в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lays.
Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, подписавший соглашение со стороны лиги, отметил: "Главное для нас – признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимно выгодным и интересным".