Генеральный менеджер "Автомобилиста" Леонид Вайсфельд рассказал, почему решил покинуть новокузнецкий "Металлург".
Вайсфельд отказался сравнивать нынешний "Автомобилист" с прошлогодним: "Понимаете, сезон еще не начался, поэтому мне сложно сказать. Не хочется говорить, что кто-то сильнее или слабее, у всех людей разное видение. В настоящее время в клуб пришла совершенно другая команда и у нас свое видение комплектования состава, тренировочного процесса, построения клуба и когда начнется сезон, станет все понятно. Пока не с чем сравнивать".
По его словам, он не понимает, как в прошлом году комплектовался "Автомобилист": "Например, в прошлом году, вообще не понятно по каким критериям отбирались в клуб хоккеисты. Я не говорю, что они плохие или хорошие, не оцениваю. Люди их приглашали, значит, в голове у них были какие-то мысли и идеи. Говорю это без всякого сарказма. Не могу знать, какие цели они преследовали. Перед нами стоят конкретные цели и задачи, которые мы намерены достичь и решить при помощи игроков. Получится или нет - покажет время".
- Одной из главных причин стало то, что мы сделали в этом клубе все,
что смогли, и добиться большего в сложившихся условиях было невозможно.
Думаю, что этот проект по созданию клуба, команды "Автомобилист" гораздо
интереснее и перспективнее, - считает генменеджер.
Вайсфельд отказался сравнивать нынешний "Автомобилист" с прошлогодним: "Понимаете, сезон еще не начался, поэтому мне сложно сказать. Не хочется говорить, что кто-то сильнее или слабее, у всех людей разное видение. В настоящее время в клуб пришла совершенно другая команда и у нас свое видение комплектования состава, тренировочного процесса, построения клуба и когда начнется сезон, станет все понятно. Пока не с чем сравнивать".
По его словам, он не понимает, как в прошлом году комплектовался "Автомобилист": "Например, в прошлом году, вообще не понятно по каким критериям отбирались в клуб хоккеисты. Я не говорю, что они плохие или хорошие, не оцениваю. Люди их приглашали, значит, в голове у них были какие-то мысли и идеи. Говорю это без всякого сарказма. Не могу знать, какие цели они преследовали. Перед нами стоят конкретные цели и задачи, которые мы намерены достичь и решить при помощи игроков. Получится или нет - покажет время".
Вайсфельд считает, что нападающий Антон Лазарев достался "Автомобилисту" во многом из-за недоработок руководства "Кузни": "Я крайне удивлен, что Антон Лазарев достался нам столь малой кровью. Не
нужно свои ошибки прикрывать лазейками в регламенте. На самом деле,
схема простая: Лазарев был ограниченно свободным агентом, чтобы получить
максимальную компенсацию, "Металлург" должен был сделать ему
предложение чуть больше, нежели было сделано. Почему они этого не
сделали и чем руководствовались - я не знаю. Но когда они сделали такое
предложение, а мы другое, то компенсация получилась минимальной. Нельзя
назвать это нашей заслугой, это, скорее всего, недоработка "Металлурга".
Вайсфельд рассказал о том, что "Автомобилист" не собирался всерьез подписывать нападающего Венсана Лекавалье: "Там была такая ситуация, журналистка одного из агентств позвонила мне,
спросила, чем мы занимаемся, на что я ответил, что ищем центрфорварда.
Она спросила насчет Лекавалье, который в тот момент был свободен. Я ей
сказал в плане шутки, что, почему бы и нет. Будут предложения - будем
разговаривать. Она взяла и написала. В свое время, когда работал в
"Атланте", я так подписал голкипера Рея Эмери, никто не думал, что он
поедет, а он взял и приехал. Мы же не знаем, какая ситуация у того же
Лекавалье. И он вполне мог договориться с "Автомобилистом", почему бы и
нет".