3 сентября состоялось торжественное подписание спонсорского соглашения между КХЛ и автомобильным брендом "Шевроле", сообщает официальный сайт лиги.
"Шевроле" поддерживает российский хоккей с 2010 года, являясь эксклюзивным автомобильным партнером чемпионата в статусе "Официальный спонсор" и "Официальный автомобиль". Сегодня "Шевроле" внес новый вклад в поддержку хоккея, продлив с Лигой эксклюзивный спонсорский контракт на три сезона, вплоть до 2016 года.
- История сотрудничества с "Шевроле" - знаковая для Лиги. Это был первый рыночный бренд, поверивший в силу бренда КХЛ. В течение трех прошедших лет "Шевроле" определил для себя приоритеты, и, несмотря на конкуренцию с другими автопроизводителями за возможность сотрудничества с КХЛ, мы решили, что вновь остановим свой выбор на "Шевроле", нашем надежном партнере, - отметил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин.
Он объяснил, что означает подписание нового контракта: "Заключение нового трехлетнего соглашения для Лиги – это, в первую очередь, деньги. Но подчеркну, что самое важное для нас – это ассоциация с мощным, глобальным, мировым производителем автомобилей. Этот бренд очень популярен в России, он все время балансирует на первом-втором месте по продажам автомобилей в нашей стране. И я уверен, что российский рынок – лучший для "Шевроле" во всем мире, и не случайно, что этот бренд выбрал хоккей и КХЛ".
- История сотрудничества с "Шевроле" - знаковая для Лиги. Это был первый рыночный бренд, поверивший в силу бренда КХЛ. В течение трех прошедших лет "Шевроле" определил для себя приоритеты, и, несмотря на конкуренцию с другими автопроизводителями за возможность сотрудничества с КХЛ, мы решили, что вновь остановим свой выбор на "Шевроле", нашем надежном партнере, - отметил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин.
Он объяснил, что означает подписание нового контракта: "Заключение нового трехлетнего соглашения для Лиги – это, в первую очередь, деньги. Но подчеркну, что самое важное для нас – это ассоциация с мощным, глобальным, мировым производителем автомобилей. Этот бренд очень популярен в России, он все время балансирует на первом-втором месте по продажам автомобилей в нашей стране. И я уверен, что российский рынок – лучший для "Шевроле" во всем мире, и не случайно, что этот бренд выбрал хоккей и КХЛ".