Глава отдела маркетинга минского "Динамо" Лидия Семенова рассказала, какие товары с логотипом клуба появятся на прилавках магазинов.
- Как вы знаете, два года назад мы запустили успешный проект по выпуску продукции под своим логотипом. И если изначально приходилось уговаривать производителей, то сейчас они буквально выстраиваются к нам в очередь. Как пример, производитель чипсов - наш первый партнер в реализации франчайзинговых проектов - уже выпустил совместные снеки и сухарики, а скоро появится еще и попкорн. Он интересен тем, что внутри будут наклейки с изображениями хоккеистов и специальные альбомы. В этом месяце выйдет на рынок и динамовский гематоген. Появится второй сорт пива, облегченный - "Динамо Ice". Много проектов на подходе, - рассказала Семенова.
- Как вы знаете, два года назад мы запустили успешный проект по выпуску продукции под своим логотипом. И если изначально приходилось уговаривать производителей, то сейчас они буквально выстраиваются к нам в очередь. Как пример, производитель чипсов - наш первый партнер в реализации франчайзинговых проектов - уже выпустил совместные снеки и сухарики, а скоро появится еще и попкорн. Он интересен тем, что внутри будут наклейки с изображениями хоккеистов и специальные альбомы. В этом месяце выйдет на рынок и динамовский гематоген. Появится второй сорт пива, облегченный - "Динамо Ice". Много проектов на подходе, - рассказала Семенова.