Вице-президент КХЛ по
коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин сообщил, что маркетингом и взаимоотношениями со спонсорами будут заниматься клубы.
– Прошли пять лет, на протяжении которых
мы вместе с клубами строили лигу, соревнования, добивались успехов.
Очевидно, что за эти годы КХЛ прошла огромный путь в своем развитии. В
том числе и в таких направлениях, как, например, маркетинг или
взаимоотношения со спонсорами. Как известно, ранее эту работу выполняла
сама лига. Теперь пора начинать передавать что-то в ведение клубов – как
мы изначально с ними и договаривались. Разрабатывая новую программу,
"КХЛ-Маркетинг" принял несколько ключевых решений. К примеру, во все
наши спонсорские договоры были включены пункты, открывающие
дополнительные возможности для участников чемпионата, - сказал Кочеврин.