Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о новой маркетинговой программе лиги.
- Разрабатывая новую программу, "КХЛ-Маркетинг" принял несколько ключевых решений. К примеру, все договоренности со спонсорами учитывают новые возможности для участников чемпионата. Сюда входят льготные возможности по взаимодействию со спонсорами. Спонсоры-страховщики предлагают выгодные условия защиты имущества, здоровья и жизни людей. Компания-производитель смазочных материалов - помощь автолюбителям: консультации на дорогах, эвакуация машины, услуги аварийного комиссара. Оператор сотовой связи предоставит по две бесплатные сим-карты вместе с льготными предложениями по тарифам. Производители чая и прохладительных напитков также примут участие в программе. Мы даем клубам огромные возможности по размещению своих материалов - рекламы, рекламы своих спонсоров, программ о командах на каналах КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. Каждый участник чемпионата будет иметь фиксированный эфир под собственную рекламу. В каком-то смысле это прорыв - ведь аудитория любого клуба расширяется до масштабов всей лиги. Клубы получат простор для позиционирования своих спонсоров и самих себя в интернете. Аудиторию официальных сайтов расширит полученное право размещать видеотрансляции матчей КХЛ. Естественно, программу еще предстоит испытать временем. Но нам кажется, что выгоду от перемен все участники чемпионата КХЛ почувствуют очень скоро, - отметил функционер.
- Разрабатывая новую программу, "КХЛ-Маркетинг" принял несколько ключевых решений. К примеру, все договоренности со спонсорами учитывают новые возможности для участников чемпионата. Сюда входят льготные возможности по взаимодействию со спонсорами. Спонсоры-страховщики предлагают выгодные условия защиты имущества, здоровья и жизни людей. Компания-производитель смазочных материалов - помощь автолюбителям: консультации на дорогах, эвакуация машины, услуги аварийного комиссара. Оператор сотовой связи предоставит по две бесплатные сим-карты вместе с льготными предложениями по тарифам. Производители чая и прохладительных напитков также примут участие в программе. Мы даем клубам огромные возможности по размещению своих материалов - рекламы, рекламы своих спонсоров, программ о командах на каналах КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. Каждый участник чемпионата будет иметь фиксированный эфир под собственную рекламу. В каком-то смысле это прорыв - ведь аудитория любого клуба расширяется до масштабов всей лиги. Клубы получат простор для позиционирования своих спонсоров и самих себя в интернете. Аудиторию официальных сайтов расширит полученное право размещать видеотрансляции матчей КХЛ. Естественно, программу еще предстоит испытать временем. Но нам кажется, что выгоду от перемен все участники чемпионата КХЛ почувствуют очень скоро, - отметил функционер.