Генеральный директор "Салавата Юлаева" Рустэм Ишалин рассказал, что собрать полный стадион на каждом матче не является для уфимцев проблемой.
- Это не самая большая проблема. "Салават Юлаев" всегда был и, надеюсь, будет флагманом нашей республики, одним из лидеров всего российского хоккея. Уфимский клуб пользуется огромной популярностью, к нам приходят заявки на билеты со всех концов республики, и, к сожалению, не все мы можем выполнить, - сказал Ишалин.
На вопрос, сколько удалось продать абонементов на сезон, Ишалин ответил: "Шесть тысяч. Но слово "удалось", извините, здесь не совсем подходит. Наоборот, на этой отметке мы заморозили продажи - желающих было куда больше".
Руководитель объяснил, почему клубу пришлось заморозить продажу абонементов: "Потому что тогда у нас выкупили бы всю почти девятитысячную арену. Однако есть люди, которые работают удаленно, - на вахтах, по сменам и так далее. Мы не имеем права лишать их шанса приходить хотя бы на некоторые матчи любимого клуба, поэтому какая-то часть билетов бронируется для продажи. Плюс мы думаем и о популяризации "Салавата", о продаже атрибутики. "Абонементщики" купили клубные свитера - и все. А новые люди - это всегда возможность расширить свою аудиторию".
- Кстати, если говорить об аншлагах, то иногда во время трансляций домашних матчей на экранах телевизоров можно увидеть небольшие проплешины. Обычно это те места, которые уже выкуплены - как раз под абонементы. И их обладатели иногда могут пропустить тот или иной матч или эпизод, - заключил Ишалин.
- Это не самая большая проблема. "Салават Юлаев" всегда был и, надеюсь, будет флагманом нашей республики, одним из лидеров всего российского хоккея. Уфимский клуб пользуется огромной популярностью, к нам приходят заявки на билеты со всех концов республики, и, к сожалению, не все мы можем выполнить, - сказал Ишалин.
На вопрос, сколько удалось продать абонементов на сезон, Ишалин ответил: "Шесть тысяч. Но слово "удалось", извините, здесь не совсем подходит. Наоборот, на этой отметке мы заморозили продажи - желающих было куда больше".
Руководитель объяснил, почему клубу пришлось заморозить продажу абонементов: "Потому что тогда у нас выкупили бы всю почти девятитысячную арену. Однако есть люди, которые работают удаленно, - на вахтах, по сменам и так далее. Мы не имеем права лишать их шанса приходить хотя бы на некоторые матчи любимого клуба, поэтому какая-то часть билетов бронируется для продажи. Плюс мы думаем и о популяризации "Салавата", о продаже атрибутики. "Абонементщики" купили клубные свитера - и все. А новые люди - это всегда возможность расширить свою аудиторию".
- Кстати, если говорить об аншлагах, то иногда во время трансляций домашних матчей на экранах телевизоров можно увидеть небольшие проплешины. Обычно это те места, которые уже выкуплены - как раз под абонементы. И их обладатели иногда могут пропустить тот или иной матч или эпизод, - заключил Ишалин.