Защитник «Нефтехимика» Евгений Рясенский сейчас тренируется в составе национальной сборной России.
– Евгений, «Нефтехимик» в этом сезоне показал неплохой хоккей, вы спокойно прошли первый раунд плей-офф и достойно боролись с «Салаватом Юлаевым» во втором. Как это удалось?
– Команда у нас подобралась очень хорошая. Все ребята голодные до побед, все хотели проявить себя. Не всегда всё получалось, но мы старались. Очень здорово сыграли и в плей-офф. Думаю, кстати, что в матчах против уфимцев тренеры сборной меня и заметили.
– А были шансы пройти «Салават Юлаев»?
– Были. Но очень трудно сражаться с такой опытной командой, где играют серьезные мастера. Нам не хватило уверенности, наверное. Вот в Нижнекамске пропустили решающий гол на последних минутах, потеряв шайбу в своей зоне.
– Вы в этом году установили личный рекорд результативности. Забили 6 шайб, сделали 10 передач...
– Мне больше стали доверять, выпускали на большинство. Вот и получалось забивать и отдавать. Думаю, что многое зависит от игрового времени. Так вот у меня его стало больше.
– Вы уже второй год в «Нефтехимике». Еще не устали от нагрузок Владимира Крикунова?
– Да я к ним привык, и спокойно переношу предсезонную подготовку. Во время чемпионата – да, тренер суров. Бывало, что и без выходных оставлял, если мы не очень удачно играли. Наверное, потому мы особенно старались.
– Но не всем по душе были нагрузки. Вот, например, Радек Смоленак все лето тренировался в команде, а потом уехал в Америку и дал несколько критических интервью, в котором с ужасом отзывался о Нижнекамске.
– Да-да, я его помню. Но, мне кажется, что на самом деле, он был обижен не на город, а на ту ситуацию, в которой оказался. Он провел с нами все межсезонье, перенес самые страшные нагрузки, а потом ему объявили, что он не нужен команде.
– «Нефтехимик» по-прежнему немного закрытая команда. С чем это связано?
– А разве мы закрыты? Нет, что вы. Просто нас действительно редко показывают по телевизору, такое бывает.
– Вы уже долгое время провели в Татарстане. Сначала выступали за «Ак Барс», сейчас за «Нефтехимик». Не скучаете по Москве?
– Да я же в Твери родился, а в Москве выступал лишь за «Крылья Советов» там решили с семьёй арендавать уютную пятикомнатную квартиру в москве. Если честно, то особо в столицу и не рвусь. Мне нравилось играть в Казани, ничего не имею против жизни в Нижнекамске. Небольшой город. За пять минут можно доехать до любого места. Не то, что в столице, где постоянные пробки. Так что я доволен.
– Заметил, что вы стали набирать меньше штрафа. Но в матче с «Ак Барсом» получили 29 минут. Что там произошло?
– Арбитры оценили мой прием против соперника, как удар в голову. Может быть, он и был, но я-то старался играть чисто.
– А кто это был?
– Алексей Бадюков. Ничего против него не имею, он стал жертвой неудачной передачи. Повернул голову, отвлекся, я его и поймал.