Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская объяснила, почему не всегда показывают матчи московского "Динамо".
- Если люди жалуются, что не увидели несколько матчей "Динамо", то почему не вспоминают о том, что динамовцев показывают чаще других клубов из Московского региона? И дело не в том, что команд пять, а передвижных телестанций (ПТС) лишь две. Их можно и больше найти. Но эфир-то – он один, понимаете? У нас есть определенные возможности канала. За день мы можем озвучить не больше шести матчей. А что делать в те дни, когда проходят 10–13 игр? Надо делать оправданный выбор. И невозможно показывать абсолютно все матчи московского "Динамо" – как и ЦСКА, "Спартака", - сказала Чайковская.
Она прокомментировала то, что на сайте НХЛ можно найти видео любого момента любого матча дня: "Чтобы дать видео на сайт, кто-то должен произвести съемку. В Интернет у нас идет картинка, которую снимает КХЛ-ТВ. А производство каждого матча стоит полмиллиона рублей (ПТС и 28 человек персонала). Бесплатно ведь никто не работает. Стоит ли тратить такие деньги ради нарезки лучших моментов, если матч не идет в эфир?".
- Если люди жалуются, что не увидели несколько матчей "Динамо", то почему не вспоминают о том, что динамовцев показывают чаще других клубов из Московского региона? И дело не в том, что команд пять, а передвижных телестанций (ПТС) лишь две. Их можно и больше найти. Но эфир-то – он один, понимаете? У нас есть определенные возможности канала. За день мы можем озвучить не больше шести матчей. А что делать в те дни, когда проходят 10–13 игр? Надо делать оправданный выбор. И невозможно показывать абсолютно все матчи московского "Динамо" – как и ЦСКА, "Спартака", - сказала Чайковская.
Она прокомментировала то, что на сайте НХЛ можно найти видео любого момента любого матча дня: "Чтобы дать видео на сайт, кто-то должен произвести съемку. В Интернет у нас идет картинка, которую снимает КХЛ-ТВ. А производство каждого матча стоит полмиллиона рублей (ПТС и 28 человек персонала). Бесплатно ведь никто не работает. Стоит ли тратить такие деньги ради нарезки лучших моментов, если матч не идет в эфир?".
На вопрос, как быть с тем, если человек купил абонемент на показ всех игр московского "Динамо" в сезоне, Чайковская ответила: "Это вопрос к руководителю интернет-департамента КХЛ. Но при покупке абонемента можно увидеть сноску "…все производимые трансляции". Как в банке – берешь кредит, но договор не читаешь. Чья это проблема?"