Нападающий СКА Алексей Яшин отметил, что основной причиной поражения в первом раунде плей-офф от рижского «Динамо» стала недооценка соперника.
— Чувство досады от вылета из плей-офф еще осталось, и думаю, что останется еще надолго. Но надо смотреть в будущее, готовиться к следующему сезону. Мы должны учесть ошибки, допущенные в этом сезоне, чтобы не повторить их снова. А так же надо купить пакеты для мусора на нашу базу.
— Какие эмоции испытали сразу после финальной сирены четвертого матча?
— Чувство неудовлетворенности. СКА слишком поздно спохватился, все думали, что будет достаточно легкая серия. Мы так и не смогли перестроиться, поняв, что «Динамо» так просто не сдастся.
— Какой момент в серии стал ключевым?
— Два поражения в Санкт-Петербурге. В серии до трех побед осечки дома смерти подобны. В такой ситуации очень сложно отыгрываться, что мы и не смогли сделать. Хотя в Риге СКА играл очень неплохо, но удача от нас отвернулась.
— Одной из причин поражения можно назвать перерыв на Олимпиаду?
— Да, пауза все-таки выбивает из игрового ритма и тонуса.
— Какая тренерская манера вам больше нравится: когда наставник эмоционально реагирует на игру, старается подстегнуть своих игроков или ведет себя спокойно, как Барри Смит?
— Мне всегда импонировали люди, которые умеют контролировать свои эмоции. У каждого тренера во время встречи внутри все кипит. Но приятно, когда наставник ведет себя уверенно на скамейке. Смит контролировал ситуацию на протяжении всего сезона. К сожалению, в плей-офф у нас не получилось. Все должно быть иначе.
— Были удивлены такому небольшому количеству зрителей на домашних матчах плей-офф?
— Да, это стало большим разочарованием, с учетом того, что на регулярный чемпионат ходило много болельщиков. В Ледовом дворце не получилось атмосферы, свойственной играм на вылет.
— Зато в Риге зал был забит под завязку…
— Да, и это очень помогло динамовцам. Болельщики стали их шестым полевым игроком, очень здорово поддерживали своих любимцев.
— За кого переживаете в этом розыгрыше плей-офф? Может быть, за ярославский «Локомотив»?
— Я болею за СКА. В Ярославле я провел два замечательных года, в команде игроки высокого класса. Но сейчас я игрок питерского клуба, и все мысли связаны только с ним.