«Спартак» выиграл у «Локомотива» второй матч полуфинальной серии плей-офф Западной конференции в овертайме 3:2. Итоги встречи подвёл наставник красно-белых Милош Ржига.
- Что изменилось в игре команды по сравнению с первым матчем серии?
- Настроение. Вышла другая команда.
- «Спартак» возвращается в Москву с одной выездной победой. Вы довольны итогами первых двух матчей?
- Да. У нас была задача выиграть один матч. И мы её выполнили. Эта победа очень важна. Ребята почувствовали, что с Ярославлем можно играть. Это просто здорово.
- Как прокомментируете второй матч серии?
- Мы от начала играли активно. Мы сегодня были лучше. Готовили много моментов. У соперника же возникали моменты только при игре в большинстве.
- Во второй встрече противостояния сыграли Михаил Якубов и Илья Каблуков, заменившие Александра Рыбакова и Романа Людучина. Вы удовлетворены данной перестановкой?
- Да.
- В конце второго периода произошла замена вратаря. На льду на несколько секунд появился Евгений Конобрий. Перед этим вы о чём-то разговаривали с арбитрами. В чём состояла проблема? Почему Кочнев был вынужден замениться?
- У Димы были проблемы с формой. Он задал судье вопрос: «Можно я подъеду к скамейке?» Судья сказал: «Да». А потом приехал и сказал, чтобы Дима заменился. Я ничего не понял. Кстати, купить штаны рибок можно на спортивном сайте.
- Что вы испытывали в овертайме, когда судьи трижды удаляли игроков «Спартака»?
- Я не был спокоен, конечно. Был как всегда (улыбается). Что и говорить, это были непростые моменты.
- «Спартак» получил преимущество своей площадки. Насколько данный фактор важен в нынешней серии?
- Я верю, что важен. Потому что словаки у нас всегда набирают дома очки. Ребята уже уверены, что могут обыгрывать «Локомотив». Надеюсь, всё будет нормально. Полагаю, сейчас уже соперник должен нас бояться.
- Перед началом второго матча серии вы изменили все атакующие сочетания кроме одного – Александр Бутурлин – Андрей Кузьмин – Алексей Шкотов. С составом и сочетанием троек на третий матч противостояния уже определились?
- Посмотрим. У меня ещё есть время подумать.