Защитник «Салавата Юлаева» Олег Твердовский считает, что в проигранном матче первого раунда плей-офф КХЛ против екатеринбургского «Автомобилиста» (3:4) было слабое судейство.
— Игра оставила много отрицательных эмоций. Я смотрю много матчей других команд в этом плей-офф и прихожу к выводу, что судейство очень слабое. Каждый раз, когда игрок падает, дается две минуты. На две команды судьи раздали десятки минут — куда это годится? Отвечу за наш клуб — мы играем чисто, а не, допустим, локтями. Нельзя удалять хоккеиста до конца встречи только потому, что тот игрок, которого он атаковал, получил травму. Думаю, что судьи должны исправляться и по-другому трактовать эпизоды. Мы уже боялись подъезжать к игрокам «Автомобилиста», потому что не знали, как судьи будут реагировать. Я — защитник и понятия не имел, как в этой ситуации играть, чтобы не удалиться. В то же время я должен делать свою работу. Тогда пускай арбитры трактуют одинаковые эпизоды одинаково, чтобы я имел представление, как играть. Плей-офф — это игра команд, а не тренировка большинства и меньшинства. Кстати, одному из игроков предстоит операция гидронефроз скоро.
— Как прокомментируете инцидент с нападением болельщика на Виталия Колесника?
— Какой-то мужчина сначала начал что-то кричать, а потом, дотянувшись до клюшки на нашей скамейке запасных, с двух рук начал бить ею по голове нашего вратаря. Хоккей — это не война, а спорт. Никуда не годится, даже не знаю, как выразить словами свое негодование. Клюшка — это оружие, им можно убить.