Вице-президент СКА Роман Ротенберг рассказал о планах клуба по выходу на самоокупаемость.
- Чтобы вывести клуб на самоокупаемость, требуется время. До прихода Ковальчука я говорил, что нужно 5–10 лет. С приходом Ковальчука это 5 лет. Наш бренд с его приходом существенно капитализировался. Сам Илья Ковальчук является международным брендом. Он был на первых ролях и в НХЛ, и в Европе. Поэтому майки с его именем будут хорошо продаваться по всему миру. С учетом выхода клуба на самоокупаемость мы рассчитываем, соответственно, окупить и контракт Ковальчука. Мы не можем сравнивать наши доходы с тем же "Торонто" или "Рейнджерс". Там основная часть доходов - 70-80% - от продажи прав на телетрансляции матчей. Но с точки зрения продаж нашей атрибутики и билетов мы уже недалеко от клубов НХЛ. Когда я разговаривал с владельцами клубов НХЛ и сказал, что наша коммерческая деятельность в прошлом сезоне принесла $10 млн, они ответили, что мерчандайзинг и атрибутика приносят им примерно такие же деньги. Значит, здесь мы догнали. Но мы арендуем Ледовый дворец у города и поэтому не имеем права вести переговоры с крупными компаниями по организации питания на арене. Мы можем продавать лишь половину лож. При этом спрос на билеты настолько превышает наши возможности, что мы не знаем, что делать - достраивать еще один ярус или предпринимать еще какие–то меры. Порой продажи открываются в 4 часа утра, и за 2 часа все билеты уже проданы. Мы уже обсуждаем кулуарно такую идею: может быть, нам стоит построить дворец на 20 тыс. зрителей, подобный дворцу в Монреале, -цитирует функционера "Деловой Петербург".
- Чтобы вывести клуб на самоокупаемость, требуется время. До прихода Ковальчука я говорил, что нужно 5–10 лет. С приходом Ковальчука это 5 лет. Наш бренд с его приходом существенно капитализировался. Сам Илья Ковальчук является международным брендом. Он был на первых ролях и в НХЛ, и в Европе. Поэтому майки с его именем будут хорошо продаваться по всему миру. С учетом выхода клуба на самоокупаемость мы рассчитываем, соответственно, окупить и контракт Ковальчука. Мы не можем сравнивать наши доходы с тем же "Торонто" или "Рейнджерс". Там основная часть доходов - 70-80% - от продажи прав на телетрансляции матчей. Но с точки зрения продаж нашей атрибутики и билетов мы уже недалеко от клубов НХЛ. Когда я разговаривал с владельцами клубов НХЛ и сказал, что наша коммерческая деятельность в прошлом сезоне принесла $10 млн, они ответили, что мерчандайзинг и атрибутика приносят им примерно такие же деньги. Значит, здесь мы догнали. Но мы арендуем Ледовый дворец у города и поэтому не имеем права вести переговоры с крупными компаниями по организации питания на арене. Мы можем продавать лишь половину лож. При этом спрос на билеты настолько превышает наши возможности, что мы не знаем, что делать - достраивать еще один ярус или предпринимать еще какие–то меры. Порой продажи открываются в 4 часа утра, и за 2 часа все билеты уже проданы. Мы уже обсуждаем кулуарно такую идею: может быть, нам стоит построить дворец на 20 тыс. зрителей, подобный дворцу в Монреале, -цитирует функционера "Деловой Петербург".