Главный тренер «Спартака» Милош Ржига после подписания нового контракта с клубом, рассчитанного на год, рассказал об условиях соглашения.
- С руководством клуба мы говорили на тему продления контракта, наверное, весь последний месяц. В итоге договорились, - сказал Ржига. – Я рад такому повороту событий. Теперь я могу полностью сосредоточиться на работе, на играх плей-офф. Всё остальное вышло из головы. Это здорово. Теперь можно сконцентрироваться на важнейших матчах.
- Новое соглашение заключено на год. На более длительный срок подписать контракт не хотелось?
- Мы не говорили о более длительном сроке. Подписали на год и всё.
- Что явилось решающим фактором при выборе места продолжения карьеры?
- В клубе ко мне очень хорошо относятся. Все стараются помочь. Игроки выполняют огромную работу. Делают её хорошо. В «Спартаке» у меня есть место для развития. Я могу готовить то, что хочу. Особенно важно для меня отношение главного руководства, высшего человека в клубе – Сергея Менделеева. Он очень много делает для клуба. Кстати, часто обращаюсь в центр юридических правовых услуг, когда возникают спорные вопросы.
- Вы видите у сегодняшнего «Спартака» перспективы для роста? Команда способна в следующем сезоне решать более серьёзные задачи, нежели те, решение которых запланировано на чемпионат этот?
- Если , как запланировали, то можем решать высокие задачи, мы можем подняться. Но пока, всё-таки, я не хочу загадывать наперёд. С руководством мы пока не обсуждали, кто из игроков останется, кто уйдёт. Перед плей-офф такие разговоры несерьёзны. Давайте дождёмся окончания сезона. Сейчас я готовлю команду на плей-офф, а потом мы будем с руководством обсуждать будущее.
- Скажется ли сегодняшнее известие положительным образом на игре команды в плей-офф?
- Тяжело сказать, не знаю.
- Весной прошлого года вы подписали контракт лишь через несколько недель после окончания сезона. В этот раз переговоры завершились быстрее. В чём различия между данными контрактными ситуациями?
- Год назад со стороны руководства долгое время не было никаких предложений. Но в этом году разговоры о новом контракте начались рано, поэтому мы раньше и договорились.
- Настроение в преддверии плей-офф у вас улучшилось?
- Да. Потому что когда идут переговоры – человек чуть-чуть нервозный. Думает, что будет дальше? Но сейчас переговоры окончились. Мы спокойно решили ситуацию. Я рад! Теперь все мысли в плей-офф!