Комментарий на вчерашнее заявление Андрея Коваленко о поддержке игроков тольяттинской "Лады" в случае невыхода их на лед в пятницу на игру с "Барысом дал агент Сергей Паремузов.
- Заявление Андрея Коваленко меня не удовлетворило, так же, как и игроков, потому что в данной ситуации он должен возглавить протестное движение, которое, как мы видим, зарождается у игроков. Подчеркну, не просто что-то поддерживать, а возглавлять его, потому что он лидер профсоюза. Пока же он говорит лишь о том, что если игроки вдруг по каким-то причинам не захотят выходить на лед или объявить забастовку, то он их поддержит. Это, на мой взгляд, совершенно неправильно. Хотелось бы надеяться, что Коваленко все же возглавит движение. Кстати, меня интересует создание сайтов для нашей команды.
- Что вы думаете о письме игроков "Лады" президенту КХЛ Александру Медведеву?
- Я считаю, что господин Коваленко должен писать письма в адрес президента КХЛ не с просьбами, а с требованиями, и вести себя на этих переговорах не как младший партнер, а как равноправный. К сожалению, в высказываниях Коваленко я этого не увидел. Он должен занять жесткую позицию, а получается, что он просит Александра Ивановича. Тут не просить, тут в колокол бить надо!!! Что ж теперь, с протянутой рукой ходить? И у игроков сейчас сложное положение, они не знают, протестовать по собственной инициативе, либо же руководствоваться теми установками, которые им дает их профсоюзный лидер. А это две большие разницы!
- Как думаете, президент КХЛ Александр Медведев отменит решение дисциплинарного комитета, как было в случае с Алексеем Симаковым?
- Я не могу комментировать это, потому что не знаю главной вещи: насколько Александр Иванович вообще в курсе того решения, которое было принято КХЛ. С одной стороны, логика подсказывает, что в силу того, что вопрос рассматривался серьезный, он должен был знать об этом. Но с другой стороны, в силу того, что Александр Иванович человек достаточно занятой, он мог просто сформулировать задачу для подчиненных в общих чертах, а то, как она была исполнена, может быть, и не знает. В любом случае, лучше самого Александра Медведева на этот вопрос никто не ответит.