Глава компании, которая владеет 100 процентами акций "Хартвалл арены" и 49 процентами акций "Йокерита", Роман Ротенберг заявил, что получение полного контроля над финским клубом не является приоритетом.
- Наша первоначальная задача - развитие самой арены и аренного бизнеса. Мы провели переговоры с крупными компаниями и обновим все сооружение: в частности, улучшим акустику, сделаем бегущую строку по периметру между ярусами трибун. В отличие от "Ледового дворца" в Санкт-Петербурге, на "Хартвалл арене" мы знаем всю внутреннюю кухню, все финансы, как и что работает. В дальнейшем мы применим этот опыт в других городах России и Европы. То есть там, где мы будем работать либо по осуществлению управления, либо будем рассматривать покупку акций стадионов. Нас интересуют крупные европейские хоккейные страны, такие как Германия, Швеция, Швейцария. В первую очередь, смотрим на Берлин. А "Хартвалл" - как образец. На ее примере мы собираемся в дальнейшем работать на других аренах, - сообщил Ротенберг.
По словам Ротенберга, компания в первую очередь нацелена на развитие концертно-развлекательного бизнеса: "За всю спортивную составляющую отвечает Яри Курри, а мы в дела непосредственно клуба не вмешиваемся. Но, конечно, будем следить за тем, чтобы и "Йокерит" с точки зрения своего бизнес-развития двигался в правильном направлении".
- Наша задача - развивать клуб с точки зрения маркетинга. Скажем, линейка атрибутики, которая есть сейчас у "Йокерита": мы считаем, что она довольно слабая. Будем использовать в Хельсинки тот опыт, который у нас есть в СКА. Разумеется, с учетом местных особенностей. У них другая культура, и город меньше. Но мы считаем, что при использовании правильных технологий сможем вывести бизнес клуба на другой уровень. Так как "Йокерит" вошел в КХЛ, рынок потребителей расширился. То есть, фанаты "Йокерита" сейчас будут не только в Финляндии, но в России, и в Европе. Значит, возможно продавать атрибутику так же, как мы продаем атрибутику СКА - по всей России, в Европе, и даже в Америке. С учетом прихода в СКА Ильи Ковальчука его игровые свитера покупают и в США, - подчеркнул Ротенберг.
- Наша первоначальная задача - развитие самой арены и аренного бизнеса. Мы провели переговоры с крупными компаниями и обновим все сооружение: в частности, улучшим акустику, сделаем бегущую строку по периметру между ярусами трибун. В отличие от "Ледового дворца" в Санкт-Петербурге, на "Хартвалл арене" мы знаем всю внутреннюю кухню, все финансы, как и что работает. В дальнейшем мы применим этот опыт в других городах России и Европы. То есть там, где мы будем работать либо по осуществлению управления, либо будем рассматривать покупку акций стадионов. Нас интересуют крупные европейские хоккейные страны, такие как Германия, Швеция, Швейцария. В первую очередь, смотрим на Берлин. А "Хартвалл" - как образец. На ее примере мы собираемся в дальнейшем работать на других аренах, - сообщил Ротенберг.
По словам Ротенберга, компания в первую очередь нацелена на развитие концертно-развлекательного бизнеса: "За всю спортивную составляющую отвечает Яри Курри, а мы в дела непосредственно клуба не вмешиваемся. Но, конечно, будем следить за тем, чтобы и "Йокерит" с точки зрения своего бизнес-развития двигался в правильном направлении".
- Наша задача - развивать клуб с точки зрения маркетинга. Скажем, линейка атрибутики, которая есть сейчас у "Йокерита": мы считаем, что она довольно слабая. Будем использовать в Хельсинки тот опыт, который у нас есть в СКА. Разумеется, с учетом местных особенностей. У них другая культура, и город меньше. Но мы считаем, что при использовании правильных технологий сможем вывести бизнес клуба на другой уровень. Так как "Йокерит" вошел в КХЛ, рынок потребителей расширился. То есть, фанаты "Йокерита" сейчас будут не только в Финляндии, но в России, и в Европе. Значит, возможно продавать атрибутику так же, как мы продаем атрибутику СКА - по всей России, в Европе, и даже в Америке. С учетом прихода в СКА Ильи Ковальчука его игровые свитера покупают и в США, - подчеркнул Ротенберг.