Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенбег на пресс-конференции, посвященной новой линейке атрибутики, подчеркнул, что питерский клуб в скором времени планирует выпускать нестандартные продукты под своим брендом.
- У нас уже сейчас есть много интересной атрибутики. В частности, детская коллекция, которая пользуется огромным спросом. Илья Ковальчук и Виктор Тихонов вам подтвердят, что их дети охотно носят атрибутику, которая продается в наших магазинах. При этом мы изучаем рынок и видим, какие продукты есть у других клубов. Что-то нам нравится, что-то мы придумываем сами. К примеру, идут переговоры о том, что в скором времени может появиться пиво "СКА". Ведем переговоры также с производителями мороженого. Еще нас очень интересует линейка одежды casual под брендом СКА, - сказал Ротенбег.
- У нас уже сейчас есть много интересной атрибутики. В частности, детская коллекция, которая пользуется огромным спросом. Илья Ковальчук и Виктор Тихонов вам подтвердят, что их дети охотно носят атрибутику, которая продается в наших магазинах. При этом мы изучаем рынок и видим, какие продукты есть у других клубов. Что-то нам нравится, что-то мы придумываем сами. К примеру, идут переговоры о том, что в скором времени может появиться пиво "СКА". Ведем переговоры также с производителями мороженого. Еще нас очень интересует линейка одежды casual под брендом СКА, - сказал Ротенбег.