Команды

 

Леонид Вайсфельд проходили тяжело

 

До начала очередного сезона Континентальной хоккейной лиги остаются считанные дни. О подготовке "Автомобилиста" к новому сезону рассказал  генеральный менеджер команды Леонид Вайсфельд.

- Почему после окончания прошлого сезона вы и главный тренер Анатолий Емелин покинули новокузнецкий "Металлург" и перешли в "Автомобилист"?

- Одной из главных причин стало то, что мы сделали в этом клубе все, что смогли, и добиться большего в сложившихся условиях было невозможно. Думаю, что этот проект по созданию клуба, команды "Автомобилист" гораздо интереснее и перспективнее.

- Учитывая, что в "Автомобилист" вы пришли работать весной нынешнего года, а также ограниченный бюджет, насколько тяжело было заниматься комплектованием команды?

- После Новокузнецка, меня уже ничем не испугаешь в плане ограниченности бюджета. Нельзя сказать, что работать в таком ключе - это легко или тяжело, просто есть своя специфика. На эти деньги можно купить одних игроков, на эти других. Моя задача сделать наилучшее соотношение "цена-качество" при покупке хоккеистов.

- Бюджет клуба, судя по приобретениям, в первую очередь, приглашенным легионерам, пусть и не намного, но увеличен. Так ли это?

- Вы знаете, нет, он остался прежним. Мне сложно судить, что было в прошлом году, но судя, по рассказам коллег - он не изменился.

- Считаете ли вы проведенную работу по комплектованию состава удачной?

- Назвать ее совсем удачной я не могу, но пока все идет в штатном режиме.

- Нынешний "Автомобилист" сильнее прошлогоднего по подбору игроков?

- Понимаете, сезон еще не начался, поэтому мне сложно сказать.  Не хочется говорить, что кто-то сильнее или слабее, у всех людей разное видение. В настоящее время в клуб пришла совершенно другая команда и у нас свое видение комплектования состава, тренировочного процесса, построения клуба и когда начнется сезон, станет все понятно.  Пока не с чем сравнивать.

- А если говорить конкретно об индивидуальном мастерстве нынешних игроков "Автомобилиста"?

- Например, в прошлом году, вообще не понятно по каким критериям отбирались в клуб хоккеисты. Я не говорю, что они плохие или хорошие, не оцениваю. Люди их приглашали, значит, в голове у них были какие-то мысли и идеи. Говорю это без всякого сарказма. Не могу знать, какие цели они преследовали.  Перед нами стоят конкретные цели и задачи, которые мы намерены достичь и  решить при помощи игроков. Получится или нет - покажет время.

- Множество разговоров вызвал переход из новокузнецкого "Металлурга" Антона Лазарева. Один из руководителей "Металлурга" раскрыл схему, построенную через нюансы регламента, по которой вы подписали с Лазаревым контракт. Можете рассказать о данном переходе подробнее?

- Я крайне удивлен, что Антон Лазарев достался нам столь малой кровью. Не нужно свои ошибки прикрывать лазейками в регламенте. На самом деле, схема простая: Лазарев был ограниченно свободным агентом, чтобы получить максимальную компенсацию, "Металлург" должен был сделать ему предложение чуть больше, нежели было сделано. Почему они этого не сделали и чем руководствовались - я не знаю. Но когда они сделали такое предложение, а мы другое, то компенсация получилась минимальной. Нельзя назвать это нашей заслугой, это, скорее всего, недоработка "Металлурга".

- Информация о том, что "Автомобилист" якобы собирался предлагать контракт канадскому нападающему Венсану Лекавалье, была шуткой?

- Там была такая ситуация, журналистка одного из агентств позвонила мне, спросила, чем мы занимаемся, на что я ответил, что ищем центрфорварда. Она спросила насчет Лекавалье, который в тот момент был свободен. Я ей сказал в плане шутки, что, почему бы и нет. Будут предложения - будем разговаривать.  Она взяла и написала.  В свое время, когда работал в "Атланте",  я так подписал голкипера Рея Эмери, никто не думал, что он поедет, а он взял и приехал. Мы же не знаем какая ситуация у того же Лекавалье. И он вполне мог договориться с "Автомобилистом", почему бы и нет.

- Ваша позиция о том, что основа игры команды - надежный вратарь-легионер, известна. В этой связи, подписание контракт с чешским вратарем Якубом Коваржем можно считать главным успехом межсезонья?

- Если честно, то я очень доволен. Планировал его еще подписать в "Металлург", но так получилось, что он руку сломал, сезон заканчивался, и смысла в этом контракте особого не было. Понимаете, сейчас я очень доволен подписанием контракта на бумаге, как он будет играть - посмотрим. На этот вопрос я смогу ответить только в конце сезона.

- Сложно ли было заманить в Екатеринбург канадского форварда Эрика Беланже?

- Очень сложно. Не потому что именно в Екатеринбург, а сами переговоры проходили тяжело.Кстати, часто заказываю медведково такси недорого.

- А в чем именно была сложность?

- Во время переговоров обговаривалось много нюансов: где он будет жить, где он будет спать, на чем летать и так далее. Каждый шаг согласовывался до мелочей.  Нам нужен был центральный нападающий - мы его подписали, как он себя проявит - посмотрим, все-таки возраст.

- Какие позиции в составе требуют усиления?

- В принципе, все позиции, кроме вратарской, требуют усиления. Нам нужен центральный нападающий и у нас одна позиция легионера, конечно, мы бы хотели подписать центрального. Но, если это будет элитный игрок другого ампула, кроме вратаря, то мы тоже подпишем.

- Способен ли "Автомобилист" в наступающем сезоне пробиться в плей-офф и будет ли перед командой стоять такая задача?

- Знаете, есть такой анекдот: Сидят на трибуне два болельщика, один спрашивает: Пенальти был? - А били? - Били. - Значит был. Здесь такая же ситуация, способен ли "Автомобилист"? Конечно, способен! Что касается задачи, то мы игроков ориентируем на это и сами, конечно, очень хотим. На этот вопрос пока сложно ответить, все-таки новая команда, новый менеджмент, новый тренер. И как все друг с другом будут взаимодействовать - сложно сказать. Но мы настраиваемся на выполнение задачи - выход в плей-офф.

- Павел  Дацюк немало времени провел в Свердловской области. Общались с ним, если да, то о чем?

- Дацюк немало времени проводит дома, но с ним пока не общался. Как игрока я его очень люблю, он мне симпатичен.

- Если бы был шанс подписать с ним контракт…. Вы бы рискнули, в виду ограниченности бюджета "Автомобилиста"?

- Думаю, что если бы у любой команды мира был шанс подписать Дацюка - она бы рискнула. Конечно, был бы хоть малейший шанс подписать с ним контракт, мы бы им воспользовались.




дата: 13.12.13 просмотров: 1210
     
 

Вы читали: Леонид Вайсфельд проходили тяжело.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Вайсфельд: Плей-офф это хорошо, но для меня – скучно, надо думать о медалях
Вайсфельд: Плей-офф это хорошо, но для меня – скучно, надо думать о медалях

Вайсфельд: Мы ориентируем игроков "Автомобилиста" на попадание в плей-офф
Вайсфельд рассказал о подписании легионеров в команду: "Если честно, то я очень доволен переходом Коваржа. Планировал его еще подписать в новокузнецкий "Металлург", но так получилось, что он руку сломал, сезон заканчивался, и смысла в этом контракте особого не было. Понимаете, сейчас я очень

Вайсфельд: Крайне удивлен, что Антон Лазарев достался нам столь малой кровь ...
Вайсфельд: Крайне удивлен, что Антон Лазарев достался нам столь малой кровью

Леонид Вайсфельд Нельзя назвать это нашей заслугой
Одной из главных причин стало то, что мы сделали в этом клубе все, что смогли, и добиться большего в сложившихся условиях было невозможно. Думаю, что этот проект по созданию клуба, команды "Автомобилист" гораздо интереснее и перспективнее, - считает генменеджер.

Леонид Вайсфельд очень доволен переходом Коваржа
Вайсфельд рассказал о подписании легионеров в команду: "Если честно, то я очень доволен переходом Коваржа. Планировал его еще подписать в новокузнецкий "Металлург", но так получилось, что он руку сломал, сезон заканчивался, и смысла в этом контракте особого не было. Понимаете, сейчас я очень

Вайсфельд: очень хотелось бы оставить в команде Саймона  
Вайсфельд: очень хотелось бы оставить в команде Саймона  

Леонид Вайсфельд: не знаю, останусь ли в "Кузне" или нет
Леонид Вайсфельд: не знаю, останусь ли в "Кузне" или нет



Поиск
Горячие новости