Агент нападающего «Вашингтона» Михаила Грабовского Гэри Гринстин рассказал о вариантах трудоустройства своего клиента после того, как «Торонто» выкупило его контракт.
– Я хотел бы поблагодарить команды НХЛ и КХЛ, которые проявили интерес к Грабовскому. Отдельное спасибо руководству «Ак Барса». Казань была очень настойчива. Я абсолютно не против, чтобы мой клиент выступал в КХЛ, но последнее слово всегда за игроком.
– А куда еще вас звали в КХЛ?
– Разговаривал с генменеджером ЦСКА Сергеем Федоровым. Рассматривали этот вариант. Но я сразу сказал Сергею: «Он играл у тебя во время локаута, уже притерся. Я бы не прочь. Однако Миша хочет играть там. У него цель – Кубок Стэнли. Так что еще вернемся к нашему разговору».
Казань ждала до последнего… Имели предложения из «Атланта», «Авангарда». Выбор был большим по обе стороны океана. Удивило, что даже с «Монреалем» об этом говорили. Кстати, хочу узнать сколько стоит монтаж натяжных потолков сегодня.
– Грабовский ведь оттуда ушел со скандалом.
– Как агент должен был подписать его достойно. Но мы выбрали тот клуб, который нам больше всего понравился. А Мишины возможности я озвучил: 60–70 очков за полный сезон. Оутс уже сообщил, где его хочет видеть.
– Второе звено, на позиции ушедшего Майка Рибейро?
– Пусть Оутс решает, куда его ставить – с Овечкиным или Бэкстремом, во второе ли звено, когда выпускать в большинстве…
– Грабовский знаком с Овечкиным?
– Они же оба из московского «Динамо». Но Михаил пришел, когда Саша уже уехал в «Вашингтон». Может, где-то пересекались. Однако в общении проблем не возникнет. Миша – интеллигентный, правильный парень. А то, что про Карлайла сказал… Вспылил, бывает. Лучше бы этого момента в его карьере не было.