Главный тренер «Адмирала» Ханну Йортикка рассказал о втором тренировочном матче своей команды, признал наличие у клуба кадровых проблем и объяснил, почему некоторые хоккеисты до сих пор не выходят на лед.
— Во втором тренировочном матче было забито всего две шайбы, но вы, понятно, на счет совсем не обращали внимание.
- В первой части матча были неплохие скорости, довольно приличный темп. И, вообще, игра получилась гораздо лучше, чем на прошлой неделе. Но при этом видно, что ребята уже устали в конце встречи, им было тяжело. Кстати, меня интересует высокооплачиваемая работа в новороссийске и многое другое.
— У вас на просмотре Артем Тернавский. Насколько велики шансы на то, что он подпишет контракт?
- Все понимают, что у нас большие проблемы с обороной. Мы ищем защитников, ищем везде. Если Тернавский сможет доказать, что может помочь нам, то мы с ним подпишем контракт.
— Сейчас вы уже меньше нервничаете, чем неделю назад?
- Я рад тому, что в данный момент уже четко понимаю, над чем надо работать. Прекрасно понимаю, какие проблемы есть у команды и как их решить.
— А что кроме защиты?
- Вот, допустим, у нас переизбыток крайних нападающих и это действительно проблема. Думаю, что к воскресенью мы откажемся от некоторых ребят. В субботу у нас будет еще одна двусторонняя игра, и мы примем решение. При этом нам не хватает центральных форвардов.
— У вас еще свободны три легионерские вакансии.
- Да. Опять же мы ищем двух защитников и одного центрального нападающего. Плюс будем следить, кто останется свободным на российском рынке по итогам сборов и турниров. Если вы узнаете о свободных защитниках, сообщите.
— Иван Баранка неожиданно отправлен из Уфы.
- Сейчас вы назовете много имен, но, поверьте, мы и сами знаем эти фамилии. Нам нужен не просто игрок обороны, а человек, который очень неплохо играет в большинстве. Много нюансов.
— При вас в КХЛ раскрылся Микко Мяенпяя. Потом он бледно выглядел в ЦСКА, а сейчас выступает во «Льве», но «Адмирал» бы смог за него побороться.
- Думал об этом, но шансы на то, чтобы его получить, ноль процентов.
— Непонятно, почему у вас не тренируются легионеры, с которыми уже заключены контракты.
- Я объясню. Проблема ведь не в том, что я их берегу или они ленивые ребята. Для того, чтобы иностранец тренировался в России, нужно получить разрешение соответствующих государственных служб. Мы же появились недавно и нам надо в срочном порядке заявлять квоты, убеждать, что это высокачественные специалисты, без которых мы не сможем играть. Никлас Бергфорс тренируется, но он получил разрешение еще в Череповце. А с другими — сложности. Сейчас с командой вратарь Йоаким Лундстрем, но без документов он не имеет права выходить на лед. Я уверен, что мы решим все вопросы.