Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Олег Гросс рассказал о принципах комплектования команды.
– Каков процент вашего влияния на селекцию?
– Комплектование команды у нас осуществляется вместе с главным тренером и руководителями клубов. Я предлагаю варианты, люди смотрят: подходят или нет. Затем принимают решение, чтобы оно соответствовало и финансовым условиям, и хоккейным. И чтобы по характеру хоккеист подходил команде. Сработаешься ты с ним или нет. Потому что могут быть такие игроки, как Радулов или Зиновьев.
– А если такие, как Анисин или Жердев?
– Хорошо, что они ко мне не попали. Я их никогда не рассматривал.
– У вас 9 своих воспитанников в команде. Обычно такие команды не достигают результатов.
– Соглашусь, но у нас за какой-то период подошли ребята, которым надо было давать ход. Мы не держим у себя всех. При этом с нас никто не сняли задачу быть в медалях. С меня и тренеров не снимают ответственность. Мы даем шанс молодым, но делаем это ответственно.
– Вам тяжело признавать свои ошибки?
– Я признаю их спокойно. Если о них говорят аргументированно.
– Можете назвать свое профессиональное поражение? Может, хотелось кого-то приобрести, но сорвалось в последний момент.
– В этом году хотел подписать Костицына, но не получилось.
– А какими приобретениями в этом сезоне вы гордитесь?
– Мы потеряли Свитова. Хорошо, что вернули своего воспитанника Дмитрия Макарова, и он занял это место.Кстати, хочу купить папку кожаную недорого.
– Вы сохранили Василевского, второй вратарь – Волков. Отказались от иностранца. Не думаете о подписании третьего голкипера под плей-офф.
– Есть мысли. Но нет. Мы понимали, что рисковали. Василевский – молодой вратарь. Но надеемся на опыт нашего тренера Тарасова и опыт Алексея Волкова
– Игрой команды довольны сейчас?
– Она, может, не такая красивая, но мне нравится, что там определенный коллектив сформировался, и они бьются за каждое очко. Вчистую мы проигрываем не так много матчей.
– То, что нет явных лидеров, звезд – это сознательное решение?
– Ну как? Просто так произошло. Кто же откажется от нормальных лидеров. Все хотят, чтобы было ударное звено, – сказал Гросс в интервью «России 2».