Директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов рассказал о проекте календаря на следующий сезон и влиянии на него изменения формата Евротура, отметив, что выйти из под юрисдикции ФХР и ИИХФ почти невозможно, сообщает Sports.ru со ссылкой на Радио Спорт.
– То, что касается изменения либо не изменения формата Евротура — для нас разницы никакой нет, потому что международные брейки ИИХФ предназначены для игр сборной, они прописаны в международном календаре, и они остаются. Где будет сборная в эти брейки играть, по сути, нас не касается. Для нас главное, что мы обязаны прерываться.
– Сразу вопрос: это решается на уровне КХЛ, ФХР или еще ИИХФ подключается? Мы не можем выйти из-под этой юрисдикции и как-то сказать, что мы не хотим играть?
– Нет, там очень сложная цепочка юридических фактов. Есть закон о физкультуре и спорте, в соответствии с этим законом, единственной организацией, имеющей право на проведение профессиональных соревнований на территории России, является Федерация Хоккея России. Поэтому, чтоб не нарушать закон, мы должны иметь соответствующие соглашения. ФХР является членом Международной Федерации Хоккея, и она принимает все регламенты, поэтому и мы опосредованно обязаны их принять. Не очень большой вопрос с этими брейками, но мы не можем решить его, сказав, что не будем выполнять. Скорее всего, мы постараемся быть более активны на этом юридическом поле и будем отстаивать свои права на стадии принятия решения. Пока они есть, мы вынуждены им подчиняться, нам это, конечно, очень не нравится. Определенные наметки в календарь следующего года уже есть.Кстати, меня интересует боевое самбо обучение.
– Сколько матчей?
– Это будет точно зависеть от количества команд, скорее всего мы на 56 должны выйти.
– Нам обещали 66.
– Нет, 66 точно не будет. Мы с одной стороны зажаты брейками, с другой стороны мы зажаты началом чемпионата мира. Если бы проводить чемпионаты мира в феврале, когда все в прекрасной спортивной форме… Отыграли, потом небольшая пауза, доигрываем регулярку и играем плей-офф до мая-июня, как мы решим.