Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал, сколько стран увидят трансляцию Матча звезд КХЛ.
- Трансляцию, как всегда, покупают все, кто наш хоккей обычно не покупает. Как минимум 40 стран. Канада и США впервые на постоянной основе приобрели у нас и Матч звезд, и игры плей-офф, - сказал Кочеврин.
Он рассказал, как изменилась ситуация с трансляцией на Северную Америку по сравнению с прошлым годом: "Тогда заокеанская публика полгода сидела без хоккея топ-уровня, а к нашей лиге из-за миграции в связи с локаутом было приковано особое внимание. Сегодня же телевизионщики США и Канады инвестируют деньги в КХЛ независимо от своих внутренних событий. Это хороший знак для нас и перспективы расширения сотрудничества на будущий сезон".
- Трансляцию, как всегда, покупают все, кто наш хоккей обычно не покупает. Как минимум 40 стран. Канада и США впервые на постоянной основе приобрели у нас и Матч звезд, и игры плей-офф, - сказал Кочеврин.
Он рассказал, как изменилась ситуация с трансляцией на Северную Америку по сравнению с прошлым годом: "Тогда заокеанская публика полгода сидела без хоккея топ-уровня, а к нашей лиге из-за миграции в связи с локаутом было приковано особое внимание. Сегодня же телевизионщики США и Канады инвестируют деньги в КХЛ независимо от своих внутренних событий. Это хороший знак для нас и перспективы расширения сотрудничества на будущий сезон".
- КХЛ за океаном - узнаваемый, уважаемый бренд. И это очень важно. Анализ рынка показывает, что наша лига воспринимается как один из премиальных продуктов европейского спорта. Огромный шаг вперед. В чужих глазах мы теперь не "одни из", а зрелище с приставкой "топ", - заключил Кочеврин.