Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг заявил, что матчи с московским "Динамо" являются лучшими событиями для клуба с точки зрения маркетинга.
- Мы вообще очень благодарны нашим болельщикам, потому что у нас практически на каждой игре аншлаг. А на матче с "Динамо" была действительно особенная атмосфера, которая в каком-то смысле даже лучше, чем на других встречах в чемпионате. Это матч с принципиальнейшим соперником, все были настроены только на него. СКА против московского "Динамо" - это уже настоящая классика КХЛ. И если говорить с точки зрения развития маркетинга и вообще коммерческой составляющей в нашем клубе, то очень хорошо, что наша команда добилась над "Динамо" столь убедительной победы с крупным счетом. Это важно, чтобы у нас был такой позитивный результат во встречах с такими соперниками, как "Динамо", - отметил вице-президент клуба.
По его мнению, еще лучше будет, если СКА снова встретится с "Динамо" в плей-офф: "За последние годы все уже привыкли к этому и ждут продолжения истории. В прошлом году, когда мы встречались с "Динамо" в плей-офф, люди даже не успевали прийти в кассы за билетами, потому что продажи начинались в интернете в два часа ночи, и буквально за пару часов раскупались в режиме онлайн все до единого".