Команды

 

Необходимость удаления катализатора

 
Современные автомобили оснащаются катализаторами, которые нужны для очищения выхлопных газов от вредных веществ, содержащихся в несгоревшем до конца топливе. Замена вышедшего из строя катализатора может стоить довольно дорого, поэтому некоторые автовладельцы могут задумываться о его демонтаже.
Зачем нужен катализатор
Требования экологов к чистоте автомобильных выхлопов постоянно ужесточаются. Это приводит к планомерному усложнению устройства машин. Раньше продукты сгорания топлива сразу попадали в выпускной коллектор, а оттуда через выхлопную трубу выбрасывались в атмосферу. Сейчас газы анализируются несколькими электронными датчиками и дожигаются в ячейках катализатора.
Первый датчик стоит перед катализатором — он определяет, сколько топлива не смогло сгореть в цилиндрах. Если его слишком много, подается сигнал на блок управления двигателем, который уменьшает подачу топлива. Газы попадают в раскаленные соты и окончательно сгорают. Качество работы катализатора проверяет датчик, стоящий на выходе. Это справедливо для двигателей, соответствующих стандарту «Евро-3» и выше. У нас вырезать катализатор цена Москва невысокая.
Как убрать катализатор
Некоторые автовладельцы считают, что это устройство снижает мощность двигателя, а его демонтаж позволит получить дополнительное количество лошадиных сил. Это заблуждение — снятие катализатора способно усилить звук выхлопа, но быстрее после этого автомобиль не поедет. Улучшение динамики разгона может наблюдаться только в одном случае — если соты были забиты продуктами сгорания, что привело к падению мощности двигателя. В такой ситуации удаление катализатора просто возвращает автомобилю его паспортные характеристики.
Но существуют более веские причины для его снятия. Срок службы катализатора ограничен. Он постоянно подвергается воздействию высоких температур, что со временем приводит к его разрушению. Использование некачественного топлива ускоряет этот процесс. Если своевременно не убрать разрушающийся катализатор, его частицы могут попасть в двигатель. Это может вызывать необходимость капитального ремонта или даже замены двигателя.
Если вы удалите катализатор из выпускной системы, то столкнетесь с рядом проблем. Датчики, анализирующие состав газов, не смогут нормально работать. В лучшем случае они будут выдавать ошибку на панели приборов, но в некоторых случаях машина даже не заведется. Излишки топлива, которые дожигались в катализаторе, будут гореть в выхлопной трубе, что может привести к ее быстрому прогоранию.
Если вы все же решили полностью отказаться от катализатора, вам будет нужно провести определенные работы. Для защиты выхлопной системы следует установить специальные пламегасители. Блок управления двигателем нужно перепрошить, научив его работать в новых условиях.
На двигателях стандарта «Евро-3» и выше, вам потребуется обмануть кислородный датчик, стоящий на выходе из катколлектора. Просто удалить его нельзя — ЭБУ выдаст ошибку, и двигатель перейдет в режим аварийной работы. Самый простой способ — так называемая «чиповка», когда блоку управления программно запрещают опрашивать второй датчик. К сожалению, этот способ работает не на всех
моделях автомобилей.
Другой вариант — использование проставки, которая вкручивается между датчиком и его посадочным местом. В результате зонд окажется за пределами основной струи выхлопных газов, и его показания будут близки к нормальным.
Есть и более сложный вариант — использование электронных «обманок». Для этого в электрическую цепь датчика вносятся некоторые изменения, путем впаивания конденсатора определенной емкости. В результате происходит видоизменение сигнала, передаваемого с зонда, и компьютер считает, что катализатор по-прежнему установлен.




дата: 11.04.18 просмотров: 1425
     
 

Вы читали: Необходимость удаления катализатора.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Про дизельное топливо
Чтобы в полной мере понять все плюсы и минусы дизельного двигателя, первым делом нужно разобраться в особенностях его конструкции и эксплуатации. Рассмотрим, стоит ли опасаться моторов на дизтопливе, и какие предрассудки уже давно не актуальны.  

Что такое усилитель?


Что такое расходомер?
Экологические требования к современным двигателям внутреннего сгорания предполагают поддержание определенного (стехиометрического) соотношения воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси на всех режимах работы. Только в этом случае каталитический нейтрализатор полностью удаляет вредные вещества в

Выбор твердотопливного котла длительного горения
Среди большого количества, представленного на современном рынке отопительного оборудования, есть множество вариантов, подходящих для отопления частного загородного дома. Самый традиционный вариант — использование при благоустройстве дома твердотопливного котла длительного горения. Несмотря на

КХЛ разработала структуру проведения регулярного чемпионата
КХЛ разработала структуру проведения регулярного чемпионата, по которой в случае утверждения правлением лиги, будет составлен календарь сезона.

Мэттью Гарон: В КХЛ совсем другой хоккей
Вратарь омского «Авангарда» Мэттью Гарон после дебютного матча в регулярном чемпионате КХЛ, в котором «ястребы» уступили казанскому «Ак Барсу» (2:3 ОТ), признал свою вину во второй пропущенной шайбе

СКА лучший европейский клуб прошлого сезона
Петербургский СКА и московское «Динамо» возглавили список 250 лучших европейских клубов по итогам прошлого сезона по версии авторитетного хоккейного издания Нockeyarchives.info. 



Поиск
Горячие новости