Нападающий «Нефтехимика» Михаил Анисин рассказал об атмосфере в клубе и заявил о желании принять участие в зимней Олимпиаде в Сочи.
— Как вам сейчас в Нижнекамске?
— Город нормальный. Команда у нас сплоченная и дружная, которая себя еще проявит.
— В прошлом сезоне вы могли стать двукратным обладателем Кубка Гагарина, но из-за конфликта с генеральным директором Андреем Сафроновым покинули московское «Динамо» перед стартом сезона. Не сожалеете? Все-таки в динамовской команде вы были лучшим снайпером плей-офф.
— Очень сожалею, что не остался в «Динамо». Но что было, то прошло. Конечно, неплохо бы было иметь в коллекции два Кубка Гагарина подряд, но… Мы с Сафроновым (генеральный директор «Динамо») потом помирились, но было поздно. «Молод-зелен» был — не обдумал тогда все.
— Но вы и с «Северсталью» в прошлом сезоне дошли в плей-офф до полуфинала Западной конференции и с шестью шайбами и двумя передачами стали лучшим в команде.
— У нас в прошлом сезоне в Череповце собралась очень дружная команда. В первом раунде с «Локомотивом» проявили силу воли, но потом со СКА этого оказалось недостаточно. Многие наши хоккеисты «Северстали» и главный тренер Андрей Назаров доказали, что не зря привлекались в свое время в сборную России.
— Кстати, о сборной. Вы не попадаете в последнее время в состав российской сборной. Мечта сыграть на Олимпиаде в Сочи становится призрачной?
— Надежда умирает последней. Буду работать и доказывать, что достоин места в команде Билялетдинова. Все зависит от меня.
— Андрей Назаров назвал вас потенциальным игроком сборной Украины.
— Сейчас все мои мысли о «Нефтехимике» и сборной России.
— Вы были знакомы ранее с главным тренером «Нефтехимика» Владимиром Крикуновым?
— Нет, но уверен, что его опыт поможет мне. Это классный специалист, выигрывал с московским «Динамо» в 2005 году чемпионат России.
— Ваш отец Вячеслав Анисин — трехкратный чемпион мира. Подсказывает он вам что-то?
— Мы созваниваемся с отцом каждый день. Его советы — большая помощь для меня во всем.
— Интересно, что ваш отец под занавес карьеры выступал за «Медвешчак» из Загреба, который дебютировал в этом сезоне в КХЛ. Что он вам рассказывал о Хорватии?
— Я и сам жил в то время в Югославии. Родился в Москве, но в три месяца переехал в Загреб и жил там, пока отец играл за «Медевешчак». Он рассказывал, что это прекрасный город и все хорошо там к нам относились. Отец был лидером команды, его там сильно уважали. Рад буду вернуться туда вновь 7 ноября — с «Нефтехимиком».Кстати, на сайте kamengran.ru можно купить изделия из камня.
— С 1981 по 1984 год ваш отец поиграл и за СКА.
— Питер всегда нравился нашей семье. Есть даже любимое место, где стараемся всегда побывать. Это Васильевский остров.
— Ваша сестра Марина, чемпионка мира и Олимпийских игр в танцах на льду, старше вас почти на тринадцать лет. Принимала она участие в вашем становлении как хоккеиста?
— Конечно. Учила, помогла поставить катание. Возила меня на тренировки. Мы с детства почти все время проводили на ледовых площадках.
— С ее мужем Никитой Джигурдой общаетесь?
— Да, ведь это мой родственник.
— А как смотрите на его выходки, которые очень не нравятся вашему отцу?
— Извините, — прервал интервью Михаил, видимо, не желая продолжать скандальную тему разговора. — У меня отходит командный автобус. Сейчас сезон уже начался и я не могу задерживать отъезд команды.