Вопрос о возвращении пива на российские стадионы волнует всех хоккейных болельщиков не первый год. Вице-президент "Амура" Евгений Цуриков высказал мнение о сотрудничестве с пивоваренными компаниями.
- Евгений Петрович, как вы видите взаимодействие пивоваренной компании и спортивных клубов?
- Поддержка бизнеса имеет огромное значение для спорта в России, ведь только совместные усилия позволять произвести серьезные сдвиги в процессе развития спортивного движения. Кроме того, преданные болельщики – одна из главных составляющих спорта. И в этой области только совместными усилиями спортивных клубов, государства и бизнеса мы сможем повлиять на создание в нашей стране осознанных и ответственных болельщиков, сможем привить определенную культуру цивилизованного поведения зрителям спортивных матчей и соревнований. Мы хотим, чтобы российские зрители могли иметь возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований, поддерживая в то же время культуру цивилизованного потребления пива, а умеренное употребление пива совместимо со здоровым образом жизни и не наносит вреда здоровью человека.
- Как вы думаете, есть ли возможность улучшения ситуации со спортивным спонсорством для пивоваренных компаний?
- Когда бываешь за рубежом, видишь, что практически нет других таких стран, где реклама пива на спортивных мероприятиях, равно как и продажи пива на стадионах запрещены. Россия в этом смысле является обидным исключением.
Фактически, из стран ЕС реклама пива на спортивных состязаниях запрещена только во Франции и Швеции. В остальных странах она разрешена полностью, или с некоторыми ограничениями (предупреждающие надписи, лимит площади рекламы и т.п.)
Что касается продаж, в США, например, продают и разрешают пить пиво прямо на трибунах стадионов, в других странах если не пускают с пивом на трибуны, то разрешают пить пиво в ложах и в барах на территории стадиона. Примеров полного запрета продажи пива на стадионах нет.
- Как вы относитесь к идее возврата спонсорства спортивных клубов пивоваренными компаниями?
- До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса.Кстати, хочу купить чкз недорого.
- Возможно, успехи российского спорта зависят от спонсорства пивоваренными компаниями? Российский спорт станет сильнее, если пивовары вернутся?
- Необходима популяризация российского спорта. На стадионы нужно привлекать болельщиков, развивать их интерес к спорту. Существующие в нашей стране ограничения идут вразрез с общемировой практикой, зачастую нанося вред и отрасли, и российской экономике в целом. Утверждать о росте профессионализма российских спортсменов в зависимости от спонсорских средств пивоваров слишком категорично. Я думаю, что спорт потерял немало денег, из-за того, что пивоваренные компании лишились права являться спонсорами спортивных клубов.
|
дата: 24.01.14
просмотров: 1663 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|